Ритейл в России серый и однообразный - первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

Ритейл в России серый и однообразный - первый зампред Сбербанка Лев Хасис.
Ситуацию изменят игроки, которые захотят отличаться от остальных. Российская розничная торговля стала серой и однообразной по предложению товаров, но ей придется меняться под влиянием отдельных игроков, считает первый зампред Сбербанка Лев Хасис. "Она серая потому, что торговое предложение, которое участники рынка несут потребителю, в целом становится одинаковым. Большие и маленькие магазины продают одинаковые товары примерно по одинаковым ценам", - сказал Хасис во вторник на Неделе российского ритейла, официальным информационным партнером которой выступает АНРТ. Среди крупных торговых сетей он не видит "какого уникального предложения ни у одной из них", хотя возможность тем или иным образом выделяться на общем фоне есть у каждой. "В результате этой серости большинство покупателей продолжает принимать решение о покупке не по принципу "какой магазин лучше", а в большинстве случаев по принципу "какой магазин ближе к дому, удобнее с точки зрения логистики", - пояснил топ-менеджер. По его словам, эта ситуация какое-то время может не меняться, но рано или поздно обязательно изменится. "Точно появится либо среди существующих игроков, либо среди каких-то новых игроков люди, которые захотят делать что-то иначе. И они, я думаю, создадут на рынке кардинально новую ситуацию", - отметил Хасис. Он также предвидит, что крупнейшие российские продуктовые ритейлеры "Магнит" и X5 Retail Group в обозримом будущем утратят лидерство, уступив место компаниям новой формации.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233