Пропускная способность "перекрестка" БАМа и Транссиба вырастет почти в 1,5 раза к 2023 году.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
17.01.2020 в 16:21 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" Павел Иванов и заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский в рамках рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу ознакомились с ходом реконструкции станции Тайшет.
В 2019 году завершился первый этап работ, в рамках которого, в частности, был построен новый грузовой двор. Ввод его в эксплуатацию позволил увеличить переработку грузов на станции по сравнению с 2018 годом в 4,5 раза. Здесь также стала возможной погрузка крупнотоннажных контейнеров. Только в ушедшем году отсюда было отправлено 22 контейнерных поезда.
В настоящее время параллельно реализуются второй и третий этапы реконструкции. В их рамках предусмотрено удлинение существующих путей транзитного парка и укладка трех новых путей, разделение потоков пассажирских поездов. Завершающие четвертый и пятый этапы реконструкции станции Тайшет планируется осуществить в 2023 году.
Реализация проекта позволит почти в 1,5 раза увеличить пропускную способность станции Тайшет.
Как отметил Павел Иванов, соблюдение сроков реконструкции станции, а также строительства второго главного пути Тайшет – Тагул особенно важно для синхронизации их с вводом объектов, реализуемых на участке Междуреченск – Тайшет.
Напомним, что реконструкция станции является частью комплексного проекта по модернизации и развитию пропускных способностей БАМа и Транссиба, осуществление которого позволит удовлетворить возрастающую потребность в перевозке грузов в направлении Дальнего Востока.
Станция Тайшет – это крупный железнодорожный узел, находящийся на пересечении четырех направлений: на запад и юго-восток – Транссиб, на юго-запад – Абакан, на восток – БАМ.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2019 году завершился первый этап работ, в рамках которого, в частности, был построен новый грузовой двор. Ввод его в эксплуатацию позволил увеличить переработку грузов на станции по сравнению с 2018 годом в 4,5 раза. Здесь также стала возможной погрузка крупнотоннажных контейнеров. Только в ушедшем году отсюда было отправлено 22 контейнерных поезда.
В настоящее время параллельно реализуются второй и третий этапы реконструкции. В их рамках предусмотрено удлинение существующих путей транзитного парка и укладка трех новых путей, разделение потоков пассажирских поездов. Завершающие четвертый и пятый этапы реконструкции станции Тайшет планируется осуществить в 2023 году.
Реализация проекта позволит почти в 1,5 раза увеличить пропускную способность станции Тайшет.
Как отметил Павел Иванов, соблюдение сроков реконструкции станции, а также строительства второго главного пути Тайшет – Тагул особенно важно для синхронизации их с вводом объектов, реализуемых на участке Междуреченск – Тайшет.
Напомним, что реконструкция станции является частью комплексного проекта по модернизации и развитию пропускных способностей БАМа и Транссиба, осуществление которого позволит удовлетворить возрастающую потребность в перевозке грузов в направлении Дальнего Востока.
Станция Тайшет – это крупный железнодорожный узел, находящийся на пересечении четырех направлений: на запад и юго-восток – Транссиб, на юго-запад – Абакан, на восток – БАМ.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]