АШАН запускает новые товары СТМ.

АШАН запускает новые товары СТМ.
Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров - составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт АКОРТ.
Сегодня собственная торговая марка АШАН - это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки, товары среднего ценового сегмента будут отмечены красной птицей, премиум сегмент - золотой.
В марте 2018 года появились первые ребрендированные товары СТМ - шоколад премиум сегмента. Сейчас линейка обновленных СТМ пополнилась крупами. Большая часть ассортимента - новинки. Всего в категории крупы планируется выпустить 39 наименований, большая часть из которых новинки.
Все крупы СТМ производятся в России. АШАН Ритейл Россия сотрудничает с 7 поставщиками, 5 из которых представители малого и среднего бизнеса. Таким образом, компания содействует развитию и росту предпринимательства, в том числе и регионального.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233