Оптоклуб РЯДЫ подвел итоги 1 квартала 2018 года.

Оптоклуб РЯДЫ подвел итоги 1 квартала 2018 года.
Компания "БигБокс", развивающая сеть "Оптоклуб РЯДЫ", подвела итоги 1 квартала 2018 года. Выручка компании составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Рост выручки обеспечила работа по улучшению ассортимента, результатом которой стал рост как количества чеков (+82%), так и суммы среднего чека (+8%). По итогам первого квартала 2018 года размер среднего чека составил 2 763 рубля. Сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.
"По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд. рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Удвоение выручки за год становится нашей традицией", -говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети "Оптоклуб РЯДЫ".
Растет и количество обладателей клубной карты. В первом квартале 2018 года было продано 19742 программ лояльности (+728%). На конец марта 2018 года в компании действовало 74199 программ лояльности, что в 4,4 раза больше, чем годом ранее. В первом квартале 2018 года доля чеков по программам лояльности составила 75%, на них приходится 86% выручки.
"Оптоклуб РЯДЫ"- новый для России формат торговли, который уже хорошо зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Уже в июне возможность оценить его преимущества появится у жителей Москвы и Московской области", - комментирует Август Мейер, сооснователь сети "Оптоклуб РЯДЫ".

Для справки: Название компании: БигБокс, ООО (Торговая сеть Оптклуб Ряды) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233