Совершенствование качества в НПО "МИР" в III-м квартале 2014 г.

1. Отказы, выявленные при изготовлении изделий
В 3-м кв. 2014 г. процент несоответствия, выявленных при изготовлении изделий по сравнению со 2-м кв. лучше в 2 раза и составил 0,21%, что значительно лучше установленной цели.

2. Отказы изделий, выявленные при их эксплуатации у Потребителя
Процент возвратов изделий от Потребителя в 3-м кв. 2014 г. превысил целевой показатель. Ухудшение произошло из-за возврата в сентябре счетчиков МИР С-03 (2011 года выпуска). Причина: выход из строя батарейки LS14250CNA.

3. Отказы систем у Потребителей
Показатель отказа систем в 3-м кв. улучшился и составил 0,52%, что значительно лучше установленной цели.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Приборы и системы учета» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233