Совершенствование качества в НПО "МИР" в III-м квартале 2014 г.
19.11.2014 в 12:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
1. Отказы, выявленные при изготовлении изделий
В 3-м кв. 2014 г. процент несоответствия, выявленных при изготовлении изделий по сравнению со 2-м кв. лучше в 2 раза и составил 0,21%, что значительно лучше установленной цели.
2. Отказы изделий, выявленные при их эксплуатации у Потребителя
Процент возвратов изделий от Потребителя в 3-м кв. 2014 г. превысил целевой показатель. Ухудшение произошло из-за возврата в сентябре счетчиков МИР С-03 (2011 года выпуска). Причина: выход из строя батарейки LS14250CNA.
3. Отказы систем у Потребителей
Показатель отказа систем в 3-м кв. улучшился и составил 0,52%, что значительно лучше установленной цели.

В 3-м кв. 2014 г. процент несоответствия, выявленных при изготовлении изделий по сравнению со 2-м кв. лучше в 2 раза и составил 0,21%, что значительно лучше установленной цели.

2. Отказы изделий, выявленные при их эксплуатации у Потребителя
Процент возвратов изделий от Потребителя в 3-м кв. 2014 г. превысил целевой показатель. Ухудшение произошло из-за возврата в сентябре счетчиков МИР С-03 (2011 года выпуска). Причина: выход из строя батарейки LS14250CNA.

3. Отказы систем у Потребителей
Показатель отказа систем в 3-м кв. улучшился и составил 0,52%, что значительно лучше установленной цели.
