ТПУ "Рязанская" застроят офисами и гостиницами (Москва).
28.01.2015 в 11:54 | Арендатор.ру | Advis.ru
Площадь капитальных строений, в том числе объектов коммерческой недвижимости, транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская" на юго-востоке Москвы может составить 137 тыс. кв. м. Как отмечается, префектуре ЮВАО поручено провести публичные слушания по проекту.
Проект планировки охватывает 30,1 гектара. Объекты ТПУ разместятся на площади в 22,6 гектара. Территория расположена в районах Нижегородский и Лефортово и ограничена Рязанским проспектом, шоссе Фрезер, Московской кольцевой железной дорогой.
ТПУ соединит действующую железнодорожную платформу "Карачарово" Горьковского направления МЖД и строящуюся станцию "Нижегородская улица" третьего пересадочного контура метро. Со станции можно будет сделать пересадку на Кожуховскую линию. Согласно проекту, под железнодорожными путями устроят переход, терминал платформы обновят. У станции метро также обустроят большой распределительный зал. Проект предусматривает строительство офисного центра с подземной парковкой и гостиничного комплекса вблизи ТПУ.
По словам Полины Жилкиной, директора отдела стратегического консалтинга CBRE, восточная и юго-восточная части Москвы традиционно наименее востребованы среди арендаторов офисных площадей по сравнению с западной частью. "Несмотря на то, что качественных офисных площадей в данном районе практически нет, мы не считаем целесообразным строительство крупного бизнес-центра на территории ТПУ Рязанская. Во-первых, в связи с ограниченным спросом на офисные площади на юго-востоке Москвы, во-вторых, в связи с тяжелой транспортной ситуацией в данном районе. Для гостиничной недвижимости данная часть Москвы также не является востребованной в силу большого количества промышленных зон и малопривлекательного имиджа территорий. Однако учитывая нехватку в Москве гостиниц формата Mid-market и ниже, отель эконом сегмента может обладать хорошим потенциалом. Такие факторы как непосредственная близость к метро является сильным преимуществом для гостиниц подобного класса", - добавила специалист.
Проект планировки охватывает 30,1 гектара. Объекты ТПУ разместятся на площади в 22,6 гектара. Территория расположена в районах Нижегородский и Лефортово и ограничена Рязанским проспектом, шоссе Фрезер, Московской кольцевой железной дорогой.
ТПУ соединит действующую железнодорожную платформу "Карачарово" Горьковского направления МЖД и строящуюся станцию "Нижегородская улица" третьего пересадочного контура метро. Со станции можно будет сделать пересадку на Кожуховскую линию. Согласно проекту, под железнодорожными путями устроят переход, терминал платформы обновят. У станции метро также обустроят большой распределительный зал. Проект предусматривает строительство офисного центра с подземной парковкой и гостиничного комплекса вблизи ТПУ.
По словам Полины Жилкиной, директора отдела стратегического консалтинга CBRE, восточная и юго-восточная части Москвы традиционно наименее востребованы среди арендаторов офисных площадей по сравнению с западной частью. "Несмотря на то, что качественных офисных площадей в данном районе практически нет, мы не считаем целесообразным строительство крупного бизнес-центра на территории ТПУ Рязанская. Во-первых, в связи с ограниченным спросом на офисные площади на юго-востоке Москвы, во-вторых, в связи с тяжелой транспортной ситуацией в данном районе. Для гостиничной недвижимости данная часть Москвы также не является востребованной в силу большого количества промышленных зон и малопривлекательного имиджа территорий. Однако учитывая нехватку в Москве гостиниц формата Mid-market и ниже, отель эконом сегмента может обладать хорошим потенциалом. Такие факторы как непосредственная близость к метро является сильным преимуществом для гостиниц подобного класса", - добавила специалист.