Минвостокразвития и Государственный комитет КНР по развитию и реформе подписали Меморандум о сотрудничестве на Дальнем Востоке.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Строительные материалы » Цемент и бетон
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Строительные материалы » Цемент и бетон
17.12.2015 в 13:33 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru

По словам главы Минвостокразвития, в Меморандуме содержатся четыре основные договоренности между российской и китайской сторонами.
Первая договоренность касается развития Северного морского пути в целях транспортировки грузов между Российской Федерацией и странами АТР.
Вторая позиция Меморандума связана с развитием международных транспортных коридоров, в частности, "Приморье-1" и "Приморье-2". По словам главы Минвостокразвития, подписанный Меморандум выводит вопрос реализации этого взаимовыгодного проекта на принципиально новый уровень – уровень правительств обоих государств, что также отвечает стратегии интеграции зоны Евразийского экономического союза с заявленной КНР концепцией Экономического пояса Шелкового пути. Министр также напомнил, что финансово-экономическая модель формирования МТК разрабатывается совместно с международной компанией McKinsey&Company. Первые наработки были представлены китайским партнерам на полях заседания двадцатой регулярной встречи глав правительства России и Китая.
Третья договоренность связана с привлечением китайских инвесторов в территории опережающего развития и Свободный порт Владивосток. Так, китайская сторона будет поддерживать и стимулировать участие своих предприятий в этих проектах в соответствии с российским законодательством.
Четвертая договоренность связана с инициативой Китайской Народной Республики по экспорту производственных мощностей в приоритетных отраслях экономики: строительной индустрии, металлургии, энергетике, машиностроении, судостроении, химической промышленности, текстильной промышленности, цементной промышленности, сфере телекоммуникаций, в сельском хозяйстве. Речь идет о возможном переводе китайских предприятий на территорию Дальнего Востока с учетом обязательного соблюдения установленных в России экологических требований. В первую очередь предполагается проработать создание совместных экспорт-ориентированных производств.
Для справки: Название компании: Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]