Продажи сигарет British American Tobacco увеличились на 2,2% на фоне роста в России.

Объем продаж табачной продукции британской компании British American Tobacco (BAT) за 9 месяцев 2016 года увеличился на 2% и достиг 515 млрд штук. В том числе продажи сигарет увеличились на 2,2% — до 497 млрд штук.
Продажи сигарет выросли на многих рынках, в том числе в России, Бангладеш, Украине, Вьетнаме и Турции. Снижение произошло в Бразилии, Малайзии и других странах.
Выручка группы по итогам девяти месяцев выросла на 8,1%. BAT не указывает размера выручки, поскольку это промежуточный отчет.
В глобальном масштабе рыночная доля сигарет марки Dunhill не изменилась, доля Kent увеличилась на 10 базисных пунктов (продажи этих сигарет выросли на 2,9%). Продажи Lucky Strike увеличились на 14% (в результате начала продаж в Индонезии и роста в Италии и Франции), доля на рынке поднялась на 10 базисных пунктов. Доля Pall Mall снизилась на 10 базисных пунктов, продажи увеличились на 0,5%. Доля Rothmans на мировом рынке повысилась на 60 базисных пунктов благодаря росту продаж на 45,6%.
British American Tobacco — вторая по величине в мире табачная компания. Ее сигареты продаются более чем в 200 странах. Среди более чем 200 брендов в портфеле группы — Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans. По ее данным, BAT занимает лидирующие позиции более чем на 55 рынках.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233