Продажи сигарет British American Tobacco увеличились на 2,2% на фоне роста в России.
24.10.2016 в 08:59 | Rambler News Service | Advis.ru
Объем продаж табачной продукции британской компании British American Tobacco (BAT) за 9 месяцев 2016 года увеличился на 2% и достиг 515 млрд штук. В том числе продажи сигарет увеличились на 2,2% — до 497 млрд штук.
Продажи сигарет выросли на многих рынках, в том числе в России, Бангладеш, Украине, Вьетнаме и Турции. Снижение произошло в Бразилии, Малайзии и других странах.
Выручка группы по итогам девяти месяцев выросла на 8,1%. BAT не указывает размера выручки, поскольку это промежуточный отчет.
В глобальном масштабе рыночная доля сигарет марки Dunhill не изменилась, доля Kent увеличилась на 10 базисных пунктов (продажи этих сигарет выросли на 2,9%). Продажи Lucky Strike увеличились на 14% (в результате начала продаж в Индонезии и роста в Италии и Франции), доля на рынке поднялась на 10 базисных пунктов. Доля Pall Mall снизилась на 10 базисных пунктов, продажи увеличились на 0,5%. Доля Rothmans на мировом рынке повысилась на 60 базисных пунктов благодаря росту продаж на 45,6%.
British American Tobacco — вторая по величине в мире табачная компания. Ее сигареты продаются более чем в 200 странах. Среди более чем 200 брендов в портфеле группы — Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans. По ее данным, BAT занимает лидирующие позиции более чем на 55 рынках.
Продажи сигарет выросли на многих рынках, в том числе в России, Бангладеш, Украине, Вьетнаме и Турции. Снижение произошло в Бразилии, Малайзии и других странах.
Выручка группы по итогам девяти месяцев выросла на 8,1%. BAT не указывает размера выручки, поскольку это промежуточный отчет.
В глобальном масштабе рыночная доля сигарет марки Dunhill не изменилась, доля Kent увеличилась на 10 базисных пунктов (продажи этих сигарет выросли на 2,9%). Продажи Lucky Strike увеличились на 14% (в результате начала продаж в Индонезии и роста в Италии и Франции), доля на рынке поднялась на 10 базисных пунктов. Доля Pall Mall снизилась на 10 базисных пунктов, продажи увеличились на 0,5%. Доля Rothmans на мировом рынке повысилась на 60 базисных пунктов благодаря росту продаж на 45,6%.
British American Tobacco — вторая по величине в мире табачная компания. Ее сигареты продаются более чем в 200 странах. Среди более чем 200 брендов в портфеле группы — Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans. По ее данным, BAT занимает лидирующие позиции более чем на 55 рынках.