Восемь направлений железной дороги интегрируют с МЦК – Хуснуллин (Москва).
22.01.2018 в 13:28 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Один из самых крупных проектов – строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская", который объединит одноименные станции "Нижегородская" МЦК, Большой кольцевойи Кожуховской линий метро, а также платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги.
"Карачарово – очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью 7 тыс. кв. метров. Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро", – сказал М. Хуснуллин, передает портал mos.ru.
Большая работа ведется по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и ж/д платформой.
На Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший ТПУ "Андроновка" и платформу Фрезер.
По словам М. Хуснуллина, не остаются без внимания и другие направления. "Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним", – резюмировал заммэра.
Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога.
Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.
ТПУ "Рязанская"

Один из самых крупных проектов – строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская", который объединит одноименные станции "Нижегородская" МЦК, Большой кольцевойи Кожуховской линий метро, а также платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги.
"Карачарово – очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью 7 тыс. кв. метров. Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро", – сказал М. Хуснуллин, передает портал mos.ru.
Большая работа ведется по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и ж/д платформой.
На Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший ТПУ "Андроновка" и платформу Фрезер.
По словам М. Хуснуллина, не остаются без внимания и другие направления. "Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним", – резюмировал заммэра.
Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога.
Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.
ТПУ "Рязанская"
