Соединительные ветки могут построить между радиальными ж/д линиями в Москве.

Между радиальными линиями железных дорог в столице могут быть построены соединительные ветки, сообщил руководитель НПО транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
"В настоящее время прорабатывается возможность строительства соединительных связок между отдельными радиальными направлениями железных дорог в городе. В частности, такая связь может появиться между Киевским и Смоленским направлениями МЖД", — сказал И.Бахирев.
Он отметил, что создание таких веток позволит организовывать дополнительные маршруты на железной дороге.
"Сейчас идет серьезная аналитическая работа по просчету пассажиропотоков и потребностей в новых маршрутах", — добавил И.Бахирев.
Глава объединения пояснил, что земельные участки или так называемые "коридоры" для строительства новых соединительных веток на территории города есть.
Он напомнил, что эта работа cвязана и с организацией Московских центральных диаметров.
Напомним, что МЦД станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик поезда на МЦД будут ходить с интервалами в шесть минут.
Ранее сообщалось, что график работы МЦД синхронизируют с метрополитеном. Поезда на МЦД будут ходить в аналогичном столичной подземке режиме — с 05:30 до 01:00.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233