"Ленэнерго" в сотрудничестве с "Мегафоном" повысит управляемость и безопасность электросетевых объектов в Петербурге.
20.05.2016 в 11:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Ленэнерго" (входит в группу "Россети") подписало соглашение с оператором связи "МегаФон", который предоставит компании сервис по использованию своего Единого центра по управлению сетями (ЕЦУС) для сбора телеметрии и технологической информации, а также для онлайн мониторинга несанкционированных проникновений на подстанции. В рамках пилотного проекта "МегаФон" планирует оснастить специальным оборудованием более 2 тысяч подстанций "Ленэнерго".
Установка оборудования на объектах "Ленэнерго" – один из этапов сотрудничества оператора связи "МегаФон" и ПАО "Россети". "МегаФон" установит на подстанциях "Россетей" в Санкт-Петербурге специальное оборудование, которое фиксирует проникновение на объект и передвижение внутри помещения, автоматически делает фото или видео происходящего и передает данные в ЕЦУС "МегаФон".
Также техника оперативно сработает, если на подстанции произойдет технологическое нарушение или отключение электропитания. В случае возникновения любой нештатной ситуации информация из Единого центра по управлению сетями "МегаФона" оперативно поступит в Ситуационно-аналитический центр "Россетей", а весь архив данных будет храниться в ЕЦУС и передаваться заказчику для обработки.
Справочно
Единый центр управления сетями "Мегафона" заработал на полную мощность в апреле 2015 года. Центр осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети "МегаФона" по всей России и управляет всем оборудованием оператора, включая голосовую и пакетную коммутацию, транспортную сеть, сервисные платформы. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 миллионов сообщений о состоянии сети, позволяя решать более 4 000 инцидентов.
Установка оборудования на объектах "Ленэнерго" – один из этапов сотрудничества оператора связи "МегаФон" и ПАО "Россети". "МегаФон" установит на подстанциях "Россетей" в Санкт-Петербурге специальное оборудование, которое фиксирует проникновение на объект и передвижение внутри помещения, автоматически делает фото или видео происходящего и передает данные в ЕЦУС "МегаФон".
Также техника оперативно сработает, если на подстанции произойдет технологическое нарушение или отключение электропитания. В случае возникновения любой нештатной ситуации информация из Единого центра по управлению сетями "МегаФона" оперативно поступит в Ситуационно-аналитический центр "Россетей", а весь архив данных будет храниться в ЕЦУС и передаваться заказчику для обработки.
Справочно
Единый центр управления сетями "Мегафона" заработал на полную мощность в апреле 2015 года. Центр осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети "МегаФона" по всей России и управляет всем оборудованием оператора, включая голосовую и пакетную коммутацию, транспортную сеть, сервисные платформы. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 миллионов сообщений о состоянии сети, позволяя решать более 4 000 инцидентов.