Подмосковные заправки дополнят "Фасолью".

Metro Cash & Carry открыла пилотный магазин "Фасоль-экспресс" на подмосковном автозаправочном комплексе сети General Fueller.
Как сообщает пресс-служба немецкого ритейлера, торговая точка общей площадью 200 кв. м работает по франшизе, Metro разработала его проект, а ООО "Комплекс-ойл" (управляет АЗС General Fueller) обязалось покупать не менее 600 наименований товаров, включая собственные торговые марки.
Помимо продуктов питания в магазине будет продаваться автохимия и автокосметика. Общий объем инвестиций в проект составил около 3 млн рублей. В General Fueller надеются, что средний чек будет не меньше 200 рублей.
"Комплекс-ойл" управляет сетью General Fueller из 12 АЗС в Московской, Тверской и Владимирской областях, еще пять АЗС работают по франчайзингу. Магазин будет пробным проектом, по итогам работы за три-шесть месяцев станет ясно, будет ли проект тиражироваться на остальные заправки компании.
Metro Cash & Carry развивает по франчайзингу магазины малого формата "Фасоль" в жилых зонах и "Фасоль-экспресс" в оживленных местах - у станций метро, в подземных переходах.
Малый формат Metro тестирует в России с весны 2012 года, первый магазин открыла сама компания, затем их начали открывать другие компании - франчайзи. Сейчас у Metro около 200 контрактов с такими партнерами, главным образом в Москве.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Топливный рынок (АЗС)», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233