В ЕЭСК стало возможным подать заявки на подключение объектов, расположенных в Свердловской области.
13.03.2019 в 14:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Центр обслуживания клиентов АО "ЕЭСК" расширил границы по приему заявок на технологическое присоединение. Теперь здесь можно подать заявку на техприсоединение объектов не только в черте Екатеринбурга, но и расположенных в границах всей Свердловской области, то есть к сетям филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго".
Год назад, в апреле 2018, Центр обслуживания клиентов АО "ЕЭСК" начал принимать заявки на подключение к Центральным электрическим сетям "Свердловэнерго", в зону ответственности которых входят пригороды уральской столицы. За это время в Центр обслуживания клиентов обратились более 120 свердловчан данного района. В марте этого года в "ЕЭСК" появилась возможность принимать заявки со всей Свердловской области.
Расширение территории обслуживания клиентского центра "ЕЭСК" связано с постоянным спросом со стороны екатеринбуржцев, которые желают увеличить текущую мощность или электрифицировать садовые участки и дачные дома, удаленные от уральской столицы. Теперь для того, чтобы подать заявку на подключение такого объекта к элетросетям, им не обязательно выезжать в областные населенные пункты, где функционируют подразделения "Свердловэнерго". По прогнозам энергетиков, расположение офиса АО "ЕЭСК" в самом центре Екатеринбурга на улице Бориса Ельцина 1, высокая транспортная доступность и удобный график работы с 9:00 до 20:00, привлекут многих желающих подать заявку на подключение к сетям в Свердловской области в "ЕЭСК".
Сдать пакет документов можно в любом окне, поток посетителей распределяет электронная очередь. Кроме того, в Центре обслуживания клиентов установлены два компьютера для самостоятельной подачи заявки в "Личном кабинете" на сайте ОАО "МРСК Урала". При необходимости сотрудники Центра окажут консультацию по заполнению заявки.
После приема заявки на технологическое присоединение к электросетям Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК" передает документы в работу свердловского филиала ОАО "МРСК Урала". О ходе подключения объекта к электрическим сетям можно узнать по единому телефону Центра поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала" 8-800-2501-220 или в своем "Личном кабинете".
Год назад, в апреле 2018, Центр обслуживания клиентов АО "ЕЭСК" начал принимать заявки на подключение к Центральным электрическим сетям "Свердловэнерго", в зону ответственности которых входят пригороды уральской столицы. За это время в Центр обслуживания клиентов обратились более 120 свердловчан данного района. В марте этого года в "ЕЭСК" появилась возможность принимать заявки со всей Свердловской области.
Расширение территории обслуживания клиентского центра "ЕЭСК" связано с постоянным спросом со стороны екатеринбуржцев, которые желают увеличить текущую мощность или электрифицировать садовые участки и дачные дома, удаленные от уральской столицы. Теперь для того, чтобы подать заявку на подключение такого объекта к элетросетям, им не обязательно выезжать в областные населенные пункты, где функционируют подразделения "Свердловэнерго". По прогнозам энергетиков, расположение офиса АО "ЕЭСК" в самом центре Екатеринбурга на улице Бориса Ельцина 1, высокая транспортная доступность и удобный график работы с 9:00 до 20:00, привлекут многих желающих подать заявку на подключение к сетям в Свердловской области в "ЕЭСК".
Сдать пакет документов можно в любом окне, поток посетителей распределяет электронная очередь. Кроме того, в Центре обслуживания клиентов установлены два компьютера для самостоятельной подачи заявки в "Личном кабинете" на сайте ОАО "МРСК Урала". При необходимости сотрудники Центра окажут консультацию по заполнению заявки.
После приема заявки на технологическое присоединение к электросетям Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК" передает документы в работу свердловского филиала ОАО "МРСК Урала". О ходе подключения объекта к электрическим сетям можно узнать по единому телефону Центра поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала" 8-800-2501-220 или в своем "Личном кабинете".