"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца 2017 года.
23.03.2017 в 11:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть магазинов "у дома" в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным преимуществом и позволяют сети дифференцировать свой ассортимент. СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети.
Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Будет расширена линейка детских продуктов "Моны" - помимо шоколадных изделий "Шокомоны", будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом "Романов луг", под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах "ДИКСИ" и "Виктория" представлены замороженные овощи и смеси.
Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.
Помимо уникальных торговых марок, "ДИКСИ" развивает собственные бренды "Д" и "Первым делом". Доля марки "Первым делом", ориентированной на сегмент "первой цены", в продажах СТМ займет около 7%.
"Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам", - говорит директор управления собственных торговых марок ГК "ДИКСИ" Елена Савченко.
Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Будет расширена линейка детских продуктов "Моны" - помимо шоколадных изделий "Шокомоны", будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом "Романов луг", под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах "ДИКСИ" и "Виктория" представлены замороженные овощи и смеси.
Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.
Помимо уникальных торговых марок, "ДИКСИ" развивает собственные бренды "Д" и "Первым делом". Доля марки "Первым делом", ориентированной на сегмент "первой цены", в продажах СТМ займет около 7%.
"Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам", - говорит директор управления собственных торговых марок ГК "ДИКСИ" Елена Савченко.