Станцию метро "Боровское шоссе" стилизуют под магистраль (Москва).
30.09.2016 в 09:20 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Освещение на станции напомнит городские фонари. Насечки на потолке будут похожи на шоссе после дождя, а светильники — на летящие с большой скоростью автомобили.
Для отделки вестибюля станции метро "Боровское шоссе" выбрали серый и оранжевый цвета, которые напомнят образ одноимённой магистрали, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. "Боровское шоссе" — станция мелкого заложения, расположенная в районе Ново-Переделкино на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы.
"В основе идеи облика станции — ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Выбранные в качестве основного фона оттенки серого цвета придали пространству дополнительную глубину, усилили выразительность яркой оранжево-медной отделки", — рассказал главный архитектор.
По его словам, современное решение "Боровского шоссе" прекрасно дополнит Калининско-Солнцевскую линию, где уже запланированы такие яркие станции, как "Солнцево" и "Новопеределкино".
Освещение на "Боровском шоссе" выполняет важную композиционную функцию. Оно повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций минималистичны и отдалённо напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка — насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней. Путевые стены отделаны металлокерамическими панелями светло-серого, тёмно-серого и оранжево-медного цветов.
Основные служебные и технические помещения расположены над платформой. Станция имеет два выхода. С вестибюлем номер два платформа соединяется лестницей и лифтами, с вестибюлем номер один — эскалаторным наклонным ходом. Над выходами построят остеклённые павильоны.
Для отделки вестибюля станции метро "Боровское шоссе" выбрали серый и оранжевый цвета, которые напомнят образ одноимённой магистрали, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. "Боровское шоссе" — станция мелкого заложения, расположенная в районе Ново-Переделкино на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы.
"В основе идеи облика станции — ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Выбранные в качестве основного фона оттенки серого цвета придали пространству дополнительную глубину, усилили выразительность яркой оранжево-медной отделки", — рассказал главный архитектор.
По его словам, современное решение "Боровского шоссе" прекрасно дополнит Калининско-Солнцевскую линию, где уже запланированы такие яркие станции, как "Солнцево" и "Новопеределкино".
Освещение на "Боровском шоссе" выполняет важную композиционную функцию. Оно повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций минималистичны и отдалённо напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка — насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней. Путевые стены отделаны металлокерамическими панелями светло-серого, тёмно-серого и оранжево-медного цветов.
Основные служебные и технические помещения расположены над платформой. Станция имеет два выхода. С вестибюлем номер два платформа соединяется лестницей и лифтами, с вестибюлем номер один — эскалаторным наклонным ходом. Над выходами построят остеклённые павильоны.