РЖД продадут китайцам 49% в проекте подмосковного логоцентра. "ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ". 7 ноября 2016

РЖД продадут китайцам 49% в проекте подмосковного логоцентра. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ. 7 ноября 2016
ОАО "Российские железные дороги" и группа "Инкоу порт" (China Yingkou Port Group Corporation) заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны планируют способствовать "активной реализации проекта" по созданию международного терминально-логистического центра (ТЛЦ) на базе ООО "ТЛЦ "Белый Раст".
"Для этого предусматривается приобретение группой "Инкоу порт" 49% ООО "ТЛЦ "Белый Раст" по итогам открытого конкурса", — отмечает монополия. Сейчас компания на 100% принадлежит ООО "Развитие ТЛЦ", единственным акционером которого являются РЖД.
Документ в понедельник подписан в Петербурге в рамках встречи глав правительств РФ и КНР. Он развивает положения меморандума о намерениях от 3 сентября 2015 года. Стороны рассматривают друг друга как стратегических партнеров и выражают заинтересованность к совместному развитию и управлению логистическими центрами и международными мультимодальными перевозками. Соглашение способствует созданию транспортно-логистического коридора, увеличению товарных потоков в сообщении между Китаем и РФ, а также ЕС, трансграничной электронной торговли, освоения и использования потенциала рынков Европы и Азии, отмечают РЖД.
Пакет документов по созданию специализированной "дочки" для строительства ТЛЦ "Белый Раст" вблизи одноименной железнодорожной станции в Дмитровском районе Подмосковья и рядом с Малым московским кольцом (федеральная автотрасса А-107) совет директоров РЖД одобрил в 2010 году. Его предполагалось реализовать в рамках программы по созданию сети современных терминально-логистических центров на железных дорогах РФ, которая была утверждена правительством РФ.
ТЛЦ планировалось приспособить для работы с контейнерами, насыпными строительными, тяжеловесными и крупногабаритными промышленными грузами, колесной и гусеничной техникой (в том числе в рамках регулярных контрейлерных поездов), построить складской комплекс под тарно-штучные и паллетированные грузы (включая скоропортящиеся), а также центр таможенного оформления. Строительство ТЛЦ оценивалось тогда в сумму порядка 23 млрд рублей.
Для реализации проекта было создано ООО "ТЛЦ "Белый Раст". Оно оформило необходимую документацию на строительство центра и должно было возводить объекты за счет привлеченных внешних инвестиций и кредитов. Осенью 2015 года РЖД сообщили, что подписали с группой Yingkou Port меморандум о сотрудничестве, в рамках которого, в том числе, намечалось создание российско-китайского логистического центра в Московской области (ТЛЦ "Белый Раст"). При этом РЖД отмечали, что предполагается провести консультацию по учреждению совместного предприятия или выкупа Yingkou Port 49% ООО "ТЛЦ "Белый Раст" для услуг по консолидации, хранению, распределению и таможенной очистке грузов.
В мае 2016 года РЖД объявили конкурс по выбору покупателя 49% ООО с условием "срочного процентного беззалогового финансирования" в размере 7 млрд рублей. Предложения оценивались, в том числе, исходя из ставки финансирования. Минимальная цена доли составляла 2 млрд рублей. Сроки рассмотрения заявок при этом неоднократно переносились, а в сентябре компания и вовсе отменила тендер. В рамках нового конкурса с теми же условиями минимальная цена доли была установлена на уровне 1,99 млрд рублей. Итоги тендера подведены 24 октября, согласно материалам монополии, заявки подали две компании — "Хуаньцю Тунда" / "Мастэри Глобал Интернешнл Лтд" и ООО "Газмонтаж" (реквизиты обеих не указаны). Первая входит в группу Yingkou Port, сообщил "Интерфаксу" представитель монополии. Однако "Газмонтаж" не был допущен к конкурсу, из-за чего РЖД признали его не состоявшимся.
В соответствии с конкурсной документацией было решено заключить договор с единственным допущенным претендентом, отметил собеседник агентства в "Российских железных дорогах". До этого Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила Mastery Global International (Гонконг) приобрести 49% в ООО "ТЛЦ "Белый Раст". При этом летом стало известно, что ходатайство на покупку этой доли в ФАС подавала и "Унвиа Трейдинг Лтд" (Лихтенштейн). Газета "Коммерсантъ" связывала Unvia Trading Ltd с именем израильтянина Ури Альперовича.

Для справки: Название компании: ТЛЦ Белый Раст, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Логистика», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233