Коробка печенья, рассказывающая сказки.

Агентство Design Bridge разработало редизайн для классического британского бренда печенья. В основе дизайна лежит эклектичный английский фольклор, призванный возрождать традиции.

Design Bridge привнесли новую привлекательность в продукт, создав дизайн упаковки, который отображает причудливый английский фольклор из округов, откуда происходит каждый сорт печенья: Корнуолл, Ланкашир, Йоркшир и Шропшир. Этот проект стал завершающим в продолжительной работе Design Bridge с Fortnum & Mason. Компания уже создала для бренда упаковку для кондитерских изделий, печенья, меда и рождественской линейки продуктов.
Новая коробка печенья направлена на то, чтобы привлечь новую волну клиентов, захватив их воображение, рассказав удивительные истории о традициях, связанных с печеньем. Для этого в оформлении использованы яркие замысловатые иллюстрации, которые объединяют народные сказки четырех английских графств.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233