В марте OR GROUP запускает федеральную рекламную кампанию для торговой платформы Westfalika.
02.03.2021 в 10:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
OR GROUP (группа компаний "Обувь России") начала реализовывать масштабную программу по продвижению новой концепции бренда Westfalika, который теперь представляет собой торговую платформу, включающую реализацию товаров под собственными торговыми марками (СТМ) и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru. 22 марта стартует федеральная рекламная кампания Westfalika для сезона "Весна-лето 2021" в более 330 городах присутствия розничной сети и включает размещение на телевидении и в интернете. Первым этапом реализации рекламной кампании стало создание видеоролика, съемки которого проходили в конце февраля.
Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось новосибирское агентство 2HEAD. Основная идея видеоролика заключается в том, что в универсальных магазинах и на онлайн-площадке Westfalika женщина может приобрести все, чего желает ее душа, — обувь и одежду для всей семьи, товары для домашнего уюта, посуду для приготовления пищи, косметику, аксессуары и многое другое. Сетевое размещение рекламы на медийных площадках будет осуществлять агентство OMD GROUP, один из лидеров рекламного рынка России по объемам медиазакупок и решений.
"В 2020 году мы завершили работу по трансформации нашего розничного формата и модернизировали магазины Westfalika: теперь они работают как универсальные торговые и сервисные точки с широким ассортиментом товаров. Также мы развиваем и нашу онлайн-площадку, которая является дополнением нашей физической розницы. Разрабатывая рекламную кампанию, мы ставим задачу — донести до нашей целевой аудитории идею обновленного формата, рассказать об изменениях в позиционировании Westfalika, что позволит нам повысить частоту посещений наших магазинов и онлайн-площадки постоянными покупателями и привлечь новых", – комментирует руководитель розничного отдела OR GROUP Светлана Землякова.
OR GROUP модернизировали розничный формат и значительно расширила ассортимент благодаря переходу на модель маркетплейса при работе с поставщиками. В декабре 2019 года OR GROUP запустила проект "Продаем", позволивший автоматизировать взаимодействие с партнерами. В 2020 году компания начала работать с 750 новыми поставщиками, в 2021 году планирует минимум удвоить это количество. Всего за 2020 Группа год реализовала более 2,1 млн партнерских товаров. Лидерами по темпу роста стали товары для дома, 80% продаж которых приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику. Наиболее высокомаржинальной товарной категорией является текстиль. Сейчас на торговой платформе Westfalika, помимо обуви и одежды, также продаются книги, косметика, детские игрушки и многое другое.
Для справки: Название компании: OR GROUP (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось новосибирское агентство 2HEAD. Основная идея видеоролика заключается в том, что в универсальных магазинах и на онлайн-площадке Westfalika женщина может приобрести все, чего желает ее душа, — обувь и одежду для всей семьи, товары для домашнего уюта, посуду для приготовления пищи, косметику, аксессуары и многое другое. Сетевое размещение рекламы на медийных площадках будет осуществлять агентство OMD GROUP, один из лидеров рекламного рынка России по объемам медиазакупок и решений.
"В 2020 году мы завершили работу по трансформации нашего розничного формата и модернизировали магазины Westfalika: теперь они работают как универсальные торговые и сервисные точки с широким ассортиментом товаров. Также мы развиваем и нашу онлайн-площадку, которая является дополнением нашей физической розницы. Разрабатывая рекламную кампанию, мы ставим задачу — донести до нашей целевой аудитории идею обновленного формата, рассказать об изменениях в позиционировании Westfalika, что позволит нам повысить частоту посещений наших магазинов и онлайн-площадки постоянными покупателями и привлечь новых", – комментирует руководитель розничного отдела OR GROUP Светлана Землякова.
OR GROUP модернизировали розничный формат и значительно расширила ассортимент благодаря переходу на модель маркетплейса при работе с поставщиками. В декабре 2019 года OR GROUP запустила проект "Продаем", позволивший автоматизировать взаимодействие с партнерами. В 2020 году компания начала работать с 750 новыми поставщиками, в 2021 году планирует минимум удвоить это количество. Всего за 2020 Группа год реализовала более 2,1 млн партнерских товаров. Лидерами по темпу роста стали товары для дома, 80% продаж которых приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику. Наиболее высокомаржинальной товарной категорией является текстиль. Сейчас на торговой платформе Westfalika, помимо обуви и одежды, также продаются книги, косметика, детские игрушки и многое другое.
Для справки: Название компании: OR GROUP (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]