Существующих ТУ вполне достаточно для регулирования продления срока службы вагонов – ВНИИЖТ.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.09.2014 в 17:17 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Применение существующих технических условий позволяет осуществлять регулирование продления срока службы подвижного состава, считает руководитель комплексного отделения "Вагоны и вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Васильев.
Он пояснил, что сейчас есть более 50 ТУ на капитальный ремонт с продлением (назначением нового) срока службы грузовых вагонов. "Это вполне достаточное количество, я не знаю, почему собственники подвижного состава не хотят ими пользоваться, но говорить, что у нас в данный момент нет какой-то правовой базы тоже нельзя", – отметил С. Васильев.
По его словам, существующих технических условий сейчас действительно много. "Но на сегодняшний день наложено вето на выдачу ТУ экспертным организациям, – подчеркнул он. – Использовать их мы не можем".
Он пояснил, что сейчас есть более 50 ТУ на капитальный ремонт с продлением (назначением нового) срока службы грузовых вагонов. "Это вполне достаточное количество, я не знаю, почему собственники подвижного состава не хотят ими пользоваться, но говорить, что у нас в данный момент нет какой-то правовой базы тоже нельзя", – отметил С. Васильев.
По его словам, существующих технических условий сейчас действительно много. "Но на сегодняшний день наложено вето на выдачу ТУ экспертным организациям, – подчеркнул он. – Использовать их мы не можем".