Существующих ТУ вполне достаточно для регулирования продления срока службы вагонов – ВНИИЖТ.

Применение существующих технических условий позволяет осуществлять регулирование продления срока службы подвижного состава, считает руководитель комплексного отделения "Вагоны и вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Сергей Васильев.
Он пояснил, что сейчас есть более 50 ТУ на капитальный ремонт с продлением (назначением нового) срока службы грузовых вагонов. "Это вполне достаточное количество, я не знаю, почему собственники подвижного состава не хотят ими пользоваться, но говорить, что у нас в данный момент нет какой-то правовой базы тоже нельзя", – отметил С. Васильев.
По его словам, существующих технических условий сейчас действительно много. "Но на сегодняшний день наложено вето на выдачу ТУ экспертным организациям, – подчеркнул он. – Использовать их мы не можем".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233