В ВРУ приветствуют намерение Франции увеличить до 35% локализацию производства электровозов для УЗ.

Требования обеспечить локализацию при закупках госкомпаний разумны и обоснованы, уверены в Раде.
Заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский считает правильным и разумным решение французской стороны об увеличении степени локализации производства электровозов для УЗ с планировавшихся 15% до 35%.
"Требование локализации Украиной законно, заявил министр экономики, финансов и восстановления Франции Бруно Ле Мэр. А сегодня подтвердил свои слова практически, подписав в Киеве межправительственное соглашение о покупке Украиной локомотивов на 900 млн евро с уровнем локализации 35% (вместо изначально предлагавшихся 15%). Видим, что министр одной из ключевых стран ЕС прямо говорит, что наши условия обеспечить локализацию при закупках госкомпаний разумны и обоснованы", - написал он в Facebook.
"Что еще нужно для того, чтобы принять, наконец, законопроект 3739 о локализации, который сделает эту практику постоянной, и перестать поддавать сомнению здравый смысл?", - добавил парламентарий.
"Оказывается, можно не только ездить в ЕС за похвалой и рассказывать, что мы не допустим принятия в Украине тех или иных законов, в том числе и о локализации. А можно прагматично вести переговоры, отстаивать экономические интересы нашей страны и заключать сделки, которые выгодны обеим сторонам. Ждем подписанное соглашение на ратификацию в Раде. Локализация 35% дает значительные шансы для его прохождения", - резюмировал нардеп.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233