НИФИ Минфина: маркировка соков и безалкогольных напитков практически не отразится на себестоимости.

НИФИ Минфина: маркировка соков и безалкогольных напитков практически не отразится на себестоимости.
По данным Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской федерации, цифровая маркировка практически не окажет влияния на себестоимость соков и сладких напитков.
Вклад маркировки в себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Среднее влияние на себестоимость упаковки сока не превысит 21 копеек без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит в среднем 0,17% в год или 1% за 6 лет.
"Доля незаконного оборота в сфере безалкогольных напитков составляет порядка 20%. Введение обязательной маркировки должно будет привести к росту доходов легальных производителей и государства в виде увеличения налоговых поступлений, включая акциз, который с июля 2023 года вводится в размере 7 руб. за литр на сахаросодержащие напитки. Легальные производители могут получить дополнительные доходы и увеличение прибыли от замещения незаконной продукции законной, что также приведет к росту поступлений по налогу на прибыль", - сказала Руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ Инна Рыкова.
Напомним, в России с 1 сентября начнется регистрация производителей слабоалкогольных напитков в системе маркировки, с 1 декабря производители поэтапно начнут маркировать свою продукцию. Соответствующее распоряжение правительства, подписанное Премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано сегодня на Официальном интернет-портале правовой информации.

Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233