"Аскона" увеличит торговые площади и изменит формат физических магазинов.

Аскона увеличит торговые площади и изменит формат физических магазинов.
ГК "Аскона" планирует до конца 2023 года увеличить торговые площади на 129 тысяч кв. м, расширить географию присутствия на 74 города и создать новый клиентский опыт для своих покупателей, сообщает Retail.ru.
Как рассказал исполнительный директор розничного дивизиона ГК "Аскона" Владимир Корчагов на конференции по торговой недвижимости в рамках Mapic Russia 2021, компания будет не просто открывать новые офлайн-салоны, а именно наращивать площади, укрупняя торговые точки в некоторых локациях. Как показали пилотные запуски в нескольких городах, открытие одного крупного магазина вместо нескольких меньших (площадью 150 кв. м) приводит к росту оборота и прибыли. Укрупнение площадей связано с расширением ассортимента и увеличением количества сервисов.
До конца 2023 года группа планирует открыть 298 салонов площадью 300+ и 600+ кв. м и 20 салонов площадью более 1200 кв. м, прирастив торговые площади на 129 тыс. кв. м.
Также поменяется формат физического магазина. В конце 2020 года в ТЦ "Авиапарк" был запущен концептуальный магазин для сна, в котором работают три sleep-rooms, оборудованные голосовым помощником для тестирования спальни, а также 3D-сканер подбора матраса и подушки, позволяющий ускорить выбор с 40 до 3 минут. Покупатель может забронировать одну из "умных" спален, отдохнуть и заодно протестировать матрасы с подушками, а также создать уникальный дизайн постельного белья.
По словам Владимира Корчагова, магазин для сна существенно повлиял на показатели магазина товаров Askona, работающего в этом же торговом центре: рост среднего чека составил 7%, конверсии — 6%, рост продаж lfl — 23%.
Группа Askona управляет более чем 900 розничными магазинами под разными брендами, в том числе: 428 собственными салонами Askona, 332 — франчайзинговыми, 50 — Askona International, 10 — King koil, 80 — Hilding anders. Представлена на маркетплейсах, развивает собственный интернет-магазин, который в 2020 году посетило 24,8 млн человек. Доля онлайн-продаж составляет 20%. В прошлом году начала международную экспансию, в том числе в Великобританию, Португалию, Испанию, Германию, на Кипр. В настоящее время в разных странах работают более 50 магазинов.
Фотография предоставлена изданием.

Для справки: Название компании: Торговый Дом Аскона, ООО (Торговая сеть Askona, KING KOIL, Hilding Anders) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мебельная промышленность», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233