$2,6 млрд на парфюмерии и нижнем белье. Сколько заработала сеть L Brands. "Quote". 23 мая 2019

Компания L Brands отчиталась о прошедшем квартале. Продажи выросли, и компания улучшила годовой прогноз по прибыли на акцию. Благодаря успешным результатам магазинов Bath & Body Works котировки пошли вверх
Компания L Brands превзошла прогнозы по продажам в минувшем квартале, следует из опубликованного финансового отчета. Выручка составила $2,63 млрд, в то время как сервис FactSet прогнозировал $2,56 млрд.
Во многом это произошло благодаря значительному росту продаж бренда Bath & Body Works, который принадлежит L Brands. В этом магазине продают парфюмерию, косметику, шампуни и другие товары для красоты. Совокупные продажи этой сети в магазинах, проработавших как минимум год, а также в интернете выросли на 13%.
У другого бренда компании — сети магазинов нижнего белья Victorias Secret — увеличивать выручку не получается. В прошедшем квартале продажи упали на 5%. За три месяца L Brands закрыла в США 35 магазинов Victorias Secret и открыла 11 торговых точек Bath & Body Works, подсчитала газета The Wall Street Journal.
Куда пойдут акции
Несмотря на то что чистая прибыль снизилась с $47,5 млн за аналогичный период прошлого года до $40,3 млн, L Brands улучшила прогноз на ближайший год. В компании считают, что прибыль на одну акцию составит $2,3 — на 10 центов больше предыдущего прогноза.
Вскоре после публикации отчетности стоимость ценных бумаг L Brands на внебиржевых торгах выросла на 11% — до $24. Эксперты инвестиционной компании Oppenheimer прогнозируют, что в период до 10 мая 2020 года акции L Brands могут вырасти более чем на 44%, до $35 за штуку.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233