Fitch подтвердило рейтинг Азерэнержи на уровне "BBB-", прогноз "Стабильный".
10.06.2015 в 16:17 | Fitch Ratings | Advis.ru
Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента ("РДЭ") ОАО Азерэнержи на уровне "BBB-" со "Стабильным" прогнозом и краткосрочный РДЭ в иностранной валюте "F3".
Подтверждение рейтингов отражает сохранение сильных связей с Республикой Азербайджан ("BBB-"/прогноз "Стабильный") и государственные гарантии примерно по 90% долга компании.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ
Увязка с суверенным рейтингом
Рейтинги Азерэнержи по-прежнему находятся на одном уровне с рейтингами Республики Азербайджан, ее единственного акционера, что отражает сильные юридические, операционные и стратегические связи компании с государством. Увязка рейтингов учитывает государственные гарантии по наибольшей части долга Азерэнержи (около 90% в конце 2014 г.), стратегическую значимость компании для экономики Азербайджана и сильные операционные связи, включая одобрение тарифов и капитальных вложений правительством и историю получения существенной прямой господдержки.
Девальвация повлияла на повышение левериджа
Недавняя девальвация азербайджанского маната на 34% ослабляет кредитоспособность Азерэнержи на самостоятельной основе ввиду валютного несоответствия между долгом и выручкой компании, а также ограниченного использования хеджирования для снижения валютного риска. В конце 2014 г. почти 80% долга компании было номинировано в иностранной валюте, в основном в евро, долларах и японских йенах, в то время как почти вся выручка номинирована в национальной валюте. Мы ожидаем, что при прочих равных условиях девальвация приведет к увеличению валового левериджа Азерэнержи до уровня выше 10x в конце 2015 г. Рейтинги компании поддерживаются сильными связями с государством через гарантии по значительной части ее долга и, как следствие, вряд ли будут меняться при ухудшении ее финансового профиля, если не будет неустраненного дефицита ликвидности.
Продажа активов в сегменте распределения
Азерэнержи в настоящее время находится в процессе продажи активов в сегменте распределения после решения правительства о передаче этого бизнеса от Азерэнержи в государственную компанию ОАО Азеришыг (ранее ОАО Бакыэлектрикшебек) в феврале 2015 г. По настоящее время Азерэнержи занимала рыночную долю около 55% в сегменте распределения электроэнергии Азербайджана, а Азеришыг был единственной компанией по распределению электроэнергии в регионе Баку. Продажа активов нацелена на разделение управления и модернизации мощностей по генерации и передаче электроэнергии в стране, которые по-прежнему будут управляться компанией Азерэнержи, и сегмента распределения, который будет управляться компанией Азеришыг. Fitch отмечает, что после завершения продажи активов в сегменте распределения Азерэнержи останется основным игроком на внутреннем энергетическом рынке с практически монопольной позицией в сегменте генерации и передачи.
В настоящее время Fitch расценивает влияние этих изменений как неопределенное для самостоятельной кредитоспособности компании, но нейтральное для ее РДЭ, который увязан с суверенным рейтингом. Агентство отмечает, что активы в сегменте распределения имели значительную амортизацию и требуют существенного финансирования (1,9 млрд. манатов на 2015-2017 гг.) для модернизации, которое должно быть вычтено из общей программы капитальных вложений Азерэнержи. В настоящее время остается неясность по поводу структуры тарифов после продажи этих активов, а более низкая степень вертикальной интеграции может привести к увеличению делового риска.
Ожидаются высокие капвложения и отрицательный свободный денежный поток
Fitch ожидает, что операционный денежный поток Азерэнержи сократится в среднем примерно до 125 млн. манатов в 2015-2018 гг. с 230 млн. манатов в среднем в 2011-2014 гг. Свободный денежный поток, вероятно, останется отрицательным в течение рейтингового горизонта ввиду значительных планов капвложений в размере 2,6 млрд. манатов в 2015-2018 гг. (без учета распределительных сетей). Однако большая часть инвестиционной программы может быть отменена, и по ней может быть предоставлено государственное финансирование. В 2014 г. программа капвложений была существенно уменьшена, до 119 млн. манатов с первоначально ожидавшихся 175 млн. манатов. Мы полагаем, что компания не будет выплачивать дивиденды в среднесрочной перспективе.
Растущий леверидж
В конце 2014 г. Азерэнержи согласно отчетности имела скорректированный чистый леверидж по денежным средствам от операционной деятельности (FFO) на уровне 7,2x, что представляет собой повышение относительно 5,9x в конце 2013 г. в основном ввиду увеличения тарифов на газ в конце 2013 г. без соответствующего роста тарифов на электроэнергию. Мы ожидаем, что валовый леверидж останется высоким, в среднем более 12x в 2015-2018 гг., в основном ввиду девальвации маната в 2015 г., отсутствия изменения тарифов на электроэнергию и снижения потребления электричества после замедления ВВП и ускорения инфляции, которые, по прогнозам Fitch, составят около 1,5% и 10% в 2015 г. соответственно.
С учетом уже высокого левериджа агентство ожидает, что Азерэнержи будет получать госгарантии по каким-либо новым заимствованиям (на сегодня не планируются) в дополнение к взносам капитала на конкретные инвестиционные проекты. Fitch полагает, что прогнозируемое ухудшение финансовых показателей компании приведет к дальнейшему нарушению ковенантов. Мы отмечаем, что ранее Азерэнержи получала разрешения на нарушения ковенантов, за исключением существующего кредита от Азиатского банка развития, долгосрочная часть которого была реклассифицирована в краткосрочную. Азерэнержи ожидает завершить переговоры с банком после передачи активов и пассивов в сегменте распределения компании Азеришыг, что приведет к завершению планов и прогнозов компании по господдержке.
Слабые позиции на самостоятельной основе
Fitch рассматривает кредитоспособность Азерэнержи на самостоятельной основе как соответствующую рейтингу "B-" и, возможно, с тенденцией к более низкому уровню ввиду ее финансовых позиций и слабой ликвидности. В частности, отмечается несбалансированный процесс установления тарифов, когда за значительным повышением тарифов на газ не последовало соответствующее увеличение тарифов на электроэнергию. Современные генерирующие активы, работающие в основном на природном газе, и благоприятные перспективы потребления энергии в Азербайджане и на ряде рынков региона поддерживают кредитоспособность компании на самостоятельной основе.
Несоответствие между темпами роста цен на электроэнергию и газ в 2014 г. обусловило резкое сокращение маржи EBITDA (с корректировкой на плату за подключение) до около 20% по сравнению со средним уровнем в 35% в 2010-2013 гг. В то же время Азерэнержи ожидает, что более низкие операционные денежные потоки будут компенсированы финансированием инвестиционной программы главным образом за счет взносов капитала от государства.
Потенциальный пересмотр тарифов на электроэнергию
Регуляторы электроэнергетического ранка Азербайджана в настоящее время рассматривают изменение рыночной модели, чтобы повысить эффективность генерирующих компаний, что может оказать позитивное влияние на тарифы Азерэнержи на электроэнергию. Существующий механизм установления тарифов на электроэнергию лишь формально является механизмом "издержки-плюс" по социальным соображениям. Изменения тарифов на электроэнергию проводятся нечасто, и последнее изменение было проведено в 2007 г. Хотя амортизация включается в базу затрат в целях расчета тарифов, возмещение капиталовложений посредством тарифов может быть сложным для Азерэнержи. Расходы на топливо составляют почти половину операционных расходов компании. С декабря 2013 г. цены на газ повысились на 63% до 80 000 манатов за тыс. куб. м, в то время как тарифы на электроэнергию оставались на том же уровне. Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе тарифы на электроэнергию и газ останутся неизменными. Условия платы за газ у Азерэнержи, как правило, не являются жесткими, и на них распространяется поддержка от государства.
Сохраняются сильные связи с государством
Fitch исходит из того, что доля долга с государственной гарантией останется достаточно стабильной в 2015-2018 гг., и мы не ожидаем каких-либо существенных изменений в юридических связях с государством в обозримом будущем, поскольку в настоящее время нет планов приватизации Азерэнержи. Кроме того, Азерэнержи имела беспроцентный кредит от Министерства финансов, на долю которого приходилось еще 4,8% от суммарного существующего долга за вычетом начисленных процентов на конец 2014 г. Государство также продолжило предоставлять взносы капитала в размере 910 млн. манатов в 2009-2014 гг. в целях частичного финансирования инвестиционной программы компании (около 48% всех капиталовложений за указанный период). Компания ожидает получить 357 млн. манатов к концу 2015 г. и еще 2,3 млрд. манатов в 2016-2018 гг., что покрывает около 68% потребностей в инвестициях.
Практически монопольная позиция
Сильные стратегические связи подкрепляются практически монопольным положением компании на рынке генерирования электроэнергии и в сегменте передачи электроэнергии в Азербайджане. Это указывает на значимость компании для экономики Азербайджана, несмотря на довольно небольшой вклад в ВВП страны.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА РЕЙТИНГИ В БУДУЩЕМ
Позитивные рейтинговые факторы: будущие события, которые могут в отдельности или вместе привести к позитивным рейтинговым действиям, включают:
- Повышение суверенного рейтинга при условии сохранения сильных связей между Азерэнержи и государством.
Негативные рейтинговые факторы: будущие события, которые могут в отдельности или вместе привести к негативному рейтинговому действию, включают:
- Понижение суверенного рейтинга
- Свидетельства ослабления государственной поддержки, например неустраненный дефицит ликвидности.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ В БУДУЩЕМ ВЛИЯТЬ НА СУВЕРЕННЫЕ РЕЙТИНГИ (сообщение от 13 марта 2015 г.)
Следующие факторы вместе или в отдельности могут привести к негативному рейтинговому действию:
- Отсутствие корректировки расходов к более низкой цене на нефть, что приведет к более активному расходованию государственных активов.
- Продолжительный период низких цен на нефть.
- Региональный геополитический шок, достаточно серьезный, чтобы сказаться на экономической или финансовой стабильности Азербайджана, например, масштабный конфликт вокруг Нагорного Карабаха.
Следующие факторы в отдельности или вместе могут привести к позитивному рейтинговому действию:
- Улучшение бюджетной позиции Азербайджана помимо мер, предлагаемых в настоящее время, достаточное, чтобы увеличить уверенность Fitch в более долгосрочной устойчивости сильных сторон государственного баланса Азербайджана.
- Устойчивая диверсификация экономики, поддерживаемая реформами, направленными на улучшение качества управления и прозрачности.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОПУЩЕНИЯ
Ключевые допущения Fitch, использованные в рейтинговом сценарии агентства для эмитента, включают:
- Рост объемов электроэнергии в соответствии с прогнозом Fitch по ВВП в 1,5%-3,5% в 2015-2018 гг.
- Отсутствие роста тарифов на электроэнергию и газ в 2016-2018 гг., т.е. сохранение расхождения между тарифами
- Рост расходов, обусловленный инфляцией, которую Fitch ожидает на уровне около 4-10% в 2015-2018 гг.
- Отсутствие дивидендных выплат
- Капиталовложения на уровне около 530 млн. манатов в среднем в 2015-2018 гг., в значительной мере финансируемые за счет нового капитала
- Рефинансирование, поддерживаемое государством
- Обменный курс доллара к манату в 1,05 в 2015-2018 гг.
ЛИКВИДНОСТЬ И СТРУКТУРА ДОЛГА
Fitch рассматривает ликвидность Азерэнержи как слабую и зависящую от сохранения существенной поддержки со стороны государства. На конец 2014 г. денежные средства в размере 50 млн. манатов были недостаточными для покрытия краткосрочного долга в размере 298 млн. манатов. Краткосрочный долг включал долгосрочную часть кредита от Азиатского банка развития на сумму 312 млн. манатов, по которому не было получено разрешение на отступление от ковенанта. Приблизительно 76% краткосрочного долга имеет гарантии от государства, а еще 8% было предоставлено Министерством финансов, что сглаживает риск ликвидности.
Мы ожидаем, что масштабная инвестиционная программа Азерэнержи, которая обуславливает отрицательный свободный денежный поток, будет в значительной мере финансироваться за счет нового капитала, что частично высвободит операционный денежный поток для выплат по долгу с наступающими сроками.
Структура долга Азерэнержи по срокам погашения не показывает каких-либо существенных пиков в течение рейтингового горизонта при годовых запланированных объемах погашений в среднем около 240 млн. манатов в 2015-2018 гг. Тем не менее, с учетом существенных капиталовложений будет необходима государственная поддержка, чтобы сбалансировать будущие свободные денежные потоки, которые, как ожидает агентство, останутся отрицательными в среднесрочной перспективе.
Подтверждение рейтингов отражает сохранение сильных связей с Республикой Азербайджан ("BBB-"/прогноз "Стабильный") и государственные гарантии примерно по 90% долга компании.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ
Увязка с суверенным рейтингом
Рейтинги Азерэнержи по-прежнему находятся на одном уровне с рейтингами Республики Азербайджан, ее единственного акционера, что отражает сильные юридические, операционные и стратегические связи компании с государством. Увязка рейтингов учитывает государственные гарантии по наибольшей части долга Азерэнержи (около 90% в конце 2014 г.), стратегическую значимость компании для экономики Азербайджана и сильные операционные связи, включая одобрение тарифов и капитальных вложений правительством и историю получения существенной прямой господдержки.
Девальвация повлияла на повышение левериджа
Недавняя девальвация азербайджанского маната на 34% ослабляет кредитоспособность Азерэнержи на самостоятельной основе ввиду валютного несоответствия между долгом и выручкой компании, а также ограниченного использования хеджирования для снижения валютного риска. В конце 2014 г. почти 80% долга компании было номинировано в иностранной валюте, в основном в евро, долларах и японских йенах, в то время как почти вся выручка номинирована в национальной валюте. Мы ожидаем, что при прочих равных условиях девальвация приведет к увеличению валового левериджа Азерэнержи до уровня выше 10x в конце 2015 г. Рейтинги компании поддерживаются сильными связями с государством через гарантии по значительной части ее долга и, как следствие, вряд ли будут меняться при ухудшении ее финансового профиля, если не будет неустраненного дефицита ликвидности.
Продажа активов в сегменте распределения
Азерэнержи в настоящее время находится в процессе продажи активов в сегменте распределения после решения правительства о передаче этого бизнеса от Азерэнержи в государственную компанию ОАО Азеришыг (ранее ОАО Бакыэлектрикшебек) в феврале 2015 г. По настоящее время Азерэнержи занимала рыночную долю около 55% в сегменте распределения электроэнергии Азербайджана, а Азеришыг был единственной компанией по распределению электроэнергии в регионе Баку. Продажа активов нацелена на разделение управления и модернизации мощностей по генерации и передаче электроэнергии в стране, которые по-прежнему будут управляться компанией Азерэнержи, и сегмента распределения, который будет управляться компанией Азеришыг. Fitch отмечает, что после завершения продажи активов в сегменте распределения Азерэнержи останется основным игроком на внутреннем энергетическом рынке с практически монопольной позицией в сегменте генерации и передачи.
В настоящее время Fitch расценивает влияние этих изменений как неопределенное для самостоятельной кредитоспособности компании, но нейтральное для ее РДЭ, который увязан с суверенным рейтингом. Агентство отмечает, что активы в сегменте распределения имели значительную амортизацию и требуют существенного финансирования (1,9 млрд. манатов на 2015-2017 гг.) для модернизации, которое должно быть вычтено из общей программы капитальных вложений Азерэнержи. В настоящее время остается неясность по поводу структуры тарифов после продажи этих активов, а более низкая степень вертикальной интеграции может привести к увеличению делового риска.
Ожидаются высокие капвложения и отрицательный свободный денежный поток
Fitch ожидает, что операционный денежный поток Азерэнержи сократится в среднем примерно до 125 млн. манатов в 2015-2018 гг. с 230 млн. манатов в среднем в 2011-2014 гг. Свободный денежный поток, вероятно, останется отрицательным в течение рейтингового горизонта ввиду значительных планов капвложений в размере 2,6 млрд. манатов в 2015-2018 гг. (без учета распределительных сетей). Однако большая часть инвестиционной программы может быть отменена, и по ней может быть предоставлено государственное финансирование. В 2014 г. программа капвложений была существенно уменьшена, до 119 млн. манатов с первоначально ожидавшихся 175 млн. манатов. Мы полагаем, что компания не будет выплачивать дивиденды в среднесрочной перспективе.
Растущий леверидж
В конце 2014 г. Азерэнержи согласно отчетности имела скорректированный чистый леверидж по денежным средствам от операционной деятельности (FFO) на уровне 7,2x, что представляет собой повышение относительно 5,9x в конце 2013 г. в основном ввиду увеличения тарифов на газ в конце 2013 г. без соответствующего роста тарифов на электроэнергию. Мы ожидаем, что валовый леверидж останется высоким, в среднем более 12x в 2015-2018 гг., в основном ввиду девальвации маната в 2015 г., отсутствия изменения тарифов на электроэнергию и снижения потребления электричества после замедления ВВП и ускорения инфляции, которые, по прогнозам Fitch, составят около 1,5% и 10% в 2015 г. соответственно.
С учетом уже высокого левериджа агентство ожидает, что Азерэнержи будет получать госгарантии по каким-либо новым заимствованиям (на сегодня не планируются) в дополнение к взносам капитала на конкретные инвестиционные проекты. Fitch полагает, что прогнозируемое ухудшение финансовых показателей компании приведет к дальнейшему нарушению ковенантов. Мы отмечаем, что ранее Азерэнержи получала разрешения на нарушения ковенантов, за исключением существующего кредита от Азиатского банка развития, долгосрочная часть которого была реклассифицирована в краткосрочную. Азерэнержи ожидает завершить переговоры с банком после передачи активов и пассивов в сегменте распределения компании Азеришыг, что приведет к завершению планов и прогнозов компании по господдержке.
Слабые позиции на самостоятельной основе
Fitch рассматривает кредитоспособность Азерэнержи на самостоятельной основе как соответствующую рейтингу "B-" и, возможно, с тенденцией к более низкому уровню ввиду ее финансовых позиций и слабой ликвидности. В частности, отмечается несбалансированный процесс установления тарифов, когда за значительным повышением тарифов на газ не последовало соответствующее увеличение тарифов на электроэнергию. Современные генерирующие активы, работающие в основном на природном газе, и благоприятные перспективы потребления энергии в Азербайджане и на ряде рынков региона поддерживают кредитоспособность компании на самостоятельной основе.
Несоответствие между темпами роста цен на электроэнергию и газ в 2014 г. обусловило резкое сокращение маржи EBITDA (с корректировкой на плату за подключение) до около 20% по сравнению со средним уровнем в 35% в 2010-2013 гг. В то же время Азерэнержи ожидает, что более низкие операционные денежные потоки будут компенсированы финансированием инвестиционной программы главным образом за счет взносов капитала от государства.
Потенциальный пересмотр тарифов на электроэнергию
Регуляторы электроэнергетического ранка Азербайджана в настоящее время рассматривают изменение рыночной модели, чтобы повысить эффективность генерирующих компаний, что может оказать позитивное влияние на тарифы Азерэнержи на электроэнергию. Существующий механизм установления тарифов на электроэнергию лишь формально является механизмом "издержки-плюс" по социальным соображениям. Изменения тарифов на электроэнергию проводятся нечасто, и последнее изменение было проведено в 2007 г. Хотя амортизация включается в базу затрат в целях расчета тарифов, возмещение капиталовложений посредством тарифов может быть сложным для Азерэнержи. Расходы на топливо составляют почти половину операционных расходов компании. С декабря 2013 г. цены на газ повысились на 63% до 80 000 манатов за тыс. куб. м, в то время как тарифы на электроэнергию оставались на том же уровне. Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе тарифы на электроэнергию и газ останутся неизменными. Условия платы за газ у Азерэнержи, как правило, не являются жесткими, и на них распространяется поддержка от государства.
Сохраняются сильные связи с государством
Fitch исходит из того, что доля долга с государственной гарантией останется достаточно стабильной в 2015-2018 гг., и мы не ожидаем каких-либо существенных изменений в юридических связях с государством в обозримом будущем, поскольку в настоящее время нет планов приватизации Азерэнержи. Кроме того, Азерэнержи имела беспроцентный кредит от Министерства финансов, на долю которого приходилось еще 4,8% от суммарного существующего долга за вычетом начисленных процентов на конец 2014 г. Государство также продолжило предоставлять взносы капитала в размере 910 млн. манатов в 2009-2014 гг. в целях частичного финансирования инвестиционной программы компании (около 48% всех капиталовложений за указанный период). Компания ожидает получить 357 млн. манатов к концу 2015 г. и еще 2,3 млрд. манатов в 2016-2018 гг., что покрывает около 68% потребностей в инвестициях.
Практически монопольная позиция
Сильные стратегические связи подкрепляются практически монопольным положением компании на рынке генерирования электроэнергии и в сегменте передачи электроэнергии в Азербайджане. Это указывает на значимость компании для экономики Азербайджана, несмотря на довольно небольшой вклад в ВВП страны.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА РЕЙТИНГИ В БУДУЩЕМ
Позитивные рейтинговые факторы: будущие события, которые могут в отдельности или вместе привести к позитивным рейтинговым действиям, включают:
- Повышение суверенного рейтинга при условии сохранения сильных связей между Азерэнержи и государством.
Негативные рейтинговые факторы: будущие события, которые могут в отдельности или вместе привести к негативному рейтинговому действию, включают:
- Понижение суверенного рейтинга
- Свидетельства ослабления государственной поддержки, например неустраненный дефицит ликвидности.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ В БУДУЩЕМ ВЛИЯТЬ НА СУВЕРЕННЫЕ РЕЙТИНГИ (сообщение от 13 марта 2015 г.)
Следующие факторы вместе или в отдельности могут привести к негативному рейтинговому действию:
- Отсутствие корректировки расходов к более низкой цене на нефть, что приведет к более активному расходованию государственных активов.
- Продолжительный период низких цен на нефть.
- Региональный геополитический шок, достаточно серьезный, чтобы сказаться на экономической или финансовой стабильности Азербайджана, например, масштабный конфликт вокруг Нагорного Карабаха.
Следующие факторы в отдельности или вместе могут привести к позитивному рейтинговому действию:
- Улучшение бюджетной позиции Азербайджана помимо мер, предлагаемых в настоящее время, достаточное, чтобы увеличить уверенность Fitch в более долгосрочной устойчивости сильных сторон государственного баланса Азербайджана.
- Устойчивая диверсификация экономики, поддерживаемая реформами, направленными на улучшение качества управления и прозрачности.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОПУЩЕНИЯ
Ключевые допущения Fitch, использованные в рейтинговом сценарии агентства для эмитента, включают:
- Рост объемов электроэнергии в соответствии с прогнозом Fitch по ВВП в 1,5%-3,5% в 2015-2018 гг.
- Отсутствие роста тарифов на электроэнергию и газ в 2016-2018 гг., т.е. сохранение расхождения между тарифами
- Рост расходов, обусловленный инфляцией, которую Fitch ожидает на уровне около 4-10% в 2015-2018 гг.
- Отсутствие дивидендных выплат
- Капиталовложения на уровне около 530 млн. манатов в среднем в 2015-2018 гг., в значительной мере финансируемые за счет нового капитала
- Рефинансирование, поддерживаемое государством
- Обменный курс доллара к манату в 1,05 в 2015-2018 гг.
ЛИКВИДНОСТЬ И СТРУКТУРА ДОЛГА
Fitch рассматривает ликвидность Азерэнержи как слабую и зависящую от сохранения существенной поддержки со стороны государства. На конец 2014 г. денежные средства в размере 50 млн. манатов были недостаточными для покрытия краткосрочного долга в размере 298 млн. манатов. Краткосрочный долг включал долгосрочную часть кредита от Азиатского банка развития на сумму 312 млн. манатов, по которому не было получено разрешение на отступление от ковенанта. Приблизительно 76% краткосрочного долга имеет гарантии от государства, а еще 8% было предоставлено Министерством финансов, что сглаживает риск ликвидности.
Мы ожидаем, что масштабная инвестиционная программа Азерэнержи, которая обуславливает отрицательный свободный денежный поток, будет в значительной мере финансироваться за счет нового капитала, что частично высвободит операционный денежный поток для выплат по долгу с наступающими сроками.
Структура долга Азерэнержи по срокам погашения не показывает каких-либо существенных пиков в течение рейтингового горизонта при годовых запланированных объемах погашений в среднем около 240 млн. манатов в 2015-2018 гг. Тем не менее, с учетом существенных капиталовложений будет необходима государственная поддержка, чтобы сбалансировать будущие свободные денежные потоки, которые, как ожидает агентство, останутся отрицательными в среднесрочной перспективе.