Проходческий щит по имени "София" связал "Шелепиху" и второе кольцо метро Москвы.
10.03.2016 в 08:17 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Проложен ещё один тоннель второго кольца метро. Через 15 дней щит будет готов к новой проходке.
Левый перегонный тоннель от станции "Шелепиха" до ветки, которая свяжет второе кольцо метро и Калининско-Солнцевскую линию, готов. Щит "София" прошёл в сложных гидрогеологических условиях 768 метров на глубине до 40 метров. Теперь его переместят в другой конец котлована. Оттуда щит начнёт проходку в сторону Калининско-Солнцевской линии.
Обычно после окончания работ тоннелепроходческие комплексы разбирают, проводят техническое обслуживание, перевозят к месту старта и собирают снова. На это уходит в среднем полтора месяца. Но "Софию" разбирать не станут: со всеми технологическими тележками её переместят в другой конец котлована целиком. Поэтому к новой проходке щит будет готов всего за 15 дней. За это время заменят режущий инструмент и осмотрят все узлы и агрегаты.
"Шелепиху" строят в составе первого участка второго кольца метро. Кроме неё, он будет включать ещё четыре станции: "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошёвскую" и "Деловой центр". После введения этого отрезка в эксплуатацию пропускная способность дорог вокруг делового центра "Москва-Сити" вырастет, а фиолетовая, зелёная и серая ветки метро разгрузятся.
"Пока второе кольцо Московского метрополитена не будет полностью построено, его участок "Деловой центр" — "Петровский парк" временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка"", — рассказал руководитель Департамента строительства МосквыАндрей Бочкарёв.
Станцию "Шелепиха" планируют открыть уже в этом году. Здесь будут энергосберегающие эскалаторы с умной системой автоматического замедления, в случае если на них нет пассажиров. Построят два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмидтовскому проезду. Из них можно будет пройти к остановкам автобусов и троллейбусов. Недалеко от "Шелепихи" — станция железной дороги, по которой идут электрички из западных районов Подмосковья на Белорусский вокзал.
Левый перегонный тоннель от станции "Шелепиха" до ветки, которая свяжет второе кольцо метро и Калининско-Солнцевскую линию, готов. Щит "София" прошёл в сложных гидрогеологических условиях 768 метров на глубине до 40 метров. Теперь его переместят в другой конец котлована. Оттуда щит начнёт проходку в сторону Калининско-Солнцевской линии.
Обычно после окончания работ тоннелепроходческие комплексы разбирают, проводят техническое обслуживание, перевозят к месту старта и собирают снова. На это уходит в среднем полтора месяца. Но "Софию" разбирать не станут: со всеми технологическими тележками её переместят в другой конец котлована целиком. Поэтому к новой проходке щит будет готов всего за 15 дней. За это время заменят режущий инструмент и осмотрят все узлы и агрегаты.
"Шелепиху" строят в составе первого участка второго кольца метро. Кроме неё, он будет включать ещё четыре станции: "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошёвскую" и "Деловой центр". После введения этого отрезка в эксплуатацию пропускная способность дорог вокруг делового центра "Москва-Сити" вырастет, а фиолетовая, зелёная и серая ветки метро разгрузятся.
"Пока второе кольцо Московского метрополитена не будет полностью построено, его участок "Деловой центр" — "Петровский парк" временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка"", — рассказал руководитель Департамента строительства МосквыАндрей Бочкарёв.
Станцию "Шелепиха" планируют открыть уже в этом году. Здесь будут энергосберегающие эскалаторы с умной системой автоматического замедления, в случае если на них нет пассажиров. Построят два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмидтовскому проезду. Из них можно будет пройти к остановкам автобусов и троллейбусов. Недалеко от "Шелепихи" — станция железной дороги, по которой идут электрички из западных районов Подмосковья на Белорусский вокзал.