Исследование: калининградцы стали больше тратить на "пандемийный набор".

Во втором квартале 2022 года жители Калининградской области стали тратить на походы в кафе и рестораны, доставку еды на 90,7% меньше, чем в апреле-июне 2021 года. К такому выводу пришли эксперты аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
На общепит и доставку еды во втором квартале калининградцы тратили всего 184 рубля в месяц на трех членов семьи. На культурные и спортивные мероприятия расходы сократились на 45,4% — до 710 рублей. На 2,2% сократились и траты на алкоголь и табачную продукцию — до 2,3 тыс. рублей на трех членов семьи.
При этом жители региона за год увеличили бюджет на покупку сладостей на 31,8% — семья из трех человек в апреле-июне тратила на них в среднем 1428 рублей.
"Пандемийный набор" из сладостей, алкоголя и табака во втором квартале подорожал до 3,8 тысяч рублей (+8,4%).
Аналитики отмечают, что во втором квартале этого года структура расходов российских домохозяйств в значительной мере стала походить на пандемийную модель потребления. Траты на покупку алкоголя, сигарет и сладостей увеличились по сравнению с прошлым годом на 18,6%. Расходы на посещение спортивных и культурных мероприятий упали на 26,6%. Зато больше денег россияне стали тратить на рестораны, включая доставку готовых блюд на дом — на 15,3%.
Как писал РБК Калининград, из-за проблем с транспортировкой грузов и роста цен на продовольственные товары жители региона стали больше экономить на продуктах.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Общественное питание», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233