Жесткие дискаунтеры откроются в Петербурге через каждые 5 км.

Жесткие дискаунтеры откроются в Петербурге через каждые 5 км.
Торговая сеть "Светофор", работающая по всей России и за рубежом, готовится к масштабной экспансии в Петербурге. Она намерена увеличить число своих магазинов с двух до 50. Для снижения издержек в них не будет даже полок для товаров.
Сейчас сеть ищет помещения под магазины площадью от 800 до 1500 кв. м. "Это может быть отапливаемый ангар, склад и т.п.", — говорится в объявлении компании. Сообщается, что она готова платить за аренду фиксированную ставку до 500 рублей за квадратный метр, либо 2% от товарооборота, включая НДС.
"Есть понимание, что мы можем открыть 50 объектов", — рассказал АБН директор по развитию сети "Светофор" в Петербурге Александр Митрохин. По его словам, сеть планирует накрыть Петербург равномерно. Расстояние между соседними магазинами будет составлять около 5 км. На открытие одного объекта тратится около 25 млн рублей, сообщил топ-менеджер.
Сеть "Светофор" появилась в 2009 году в Красноярске. В 2013 году она началаактивную экспансию в регионах России. В конце 2017 года "Светофор" объявил о выходе на московский рынок. Анонсировалось открытие 100 магазинов, но на данный момент в столице работает восемь торговых точек.
Также в последние годы "Светофор" осваивают зарубежные рынки. Сеть работает в большинстве крупных городов Казахстана, присутствует в Белоруссии и Польше. В конце прошлого года владельцы "Светофора" запустили сеть Mere (фактически аналог "Светофора") в Румынии, а в начале нынешнего — в Германии.
Первый магазин в Петербурге открылся в декабре 2017 года. "Подвернулся объект, который подходил для жесткого дисаунтера, по низкой ставке. И с этого все началось", — объясняет Александр Митрохин. В прошлом году открылся второй магазин.
Сеть принадлежит красноярской семье Шнайдер и ее партнерам. В каждом городе, в который выходит "Светофор", создается отдельное юрлицо, принадлежащее основателям компании. Оперативное управление в Петербурге осуществляет команда, набранная из местных специалистов, сообщил Александр Митрохин. В рейтинге крупнейших частных компаний России Forbes за 2018 год "Светофор" занял 147 место с годовым оборотом 63 млрд рублей.
Сеть работает в формате жесткого дискаунтера. Компания экономит на оформлении магазинов и сервисе. Товары выкладываются в торговом зале прямо в коробках. Фактически это склады-магазины. Александр Митрохин считает, что конкурентов в этом сегменте у "Светофора" в Петербурге нет. Ближайший — оптоклуб "Ряды". Директор Центра исследования рыночной среды Дмитрий Даугавет называет еще одну сеть похожего формата — "Технолог". Сейчас у нее 14 магазинов в Петербурге и три в Ленобласти. Но еще 10 лет назад их было больше.
"У нас в последнее время на этом рынке наблюдается медленная "ползучая" концентрация. Из года в год идут поглощения одних торговых сетей другими. И поэтому приход новой торговой сети может оказать позитивное влияние на рыночную среду", — считает Дмитрий Даугавет. По его мнению, формат "Светофора" будет востребован в Петербурге. "В условиях падения покупательской способности населения дискаунтеру скорее можно ждать успеха, чем формату, ориентированному на более дорогие товары", — говорит Дмитрий Даугавет.
В последние несколько лет на петербургском розничном рынке успешно стартовали сети, также нацеленные на низкие цены: это "Красное и белое" и "Семишагофф".

Для справки: Название компании: ТоргСервис 124, ООО (Торговые сети Светофор, Маяк, Простор) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233