Moodys может снизить рейтинг Metro на фоне раздела активов
Агентство по-разному оценивает два направления бизнеса ритейлера. Рейтинговое агентство Moodys поставило в список на пересмотр рейтинг Baa3 немецкого ритейлера Metro, решившего разделиться надвое ради повышения капитализации, сообщило агентство в пятницу. Процедура раздела приведет к тому, что на рынке появятся две самостоятельных бизнес-структуры в оптово-продовольственном сегменте и сфере потребительской электроники. По мнению аналитиков Moodys, бизнес в сфере потребительской электроники, как ожидается, получит рейтинг Baa3, в то время как продуктовый сегмент после деления будет оценен на уровне Ba1. "Moodys положительно оценивает стратегическую рациональность их разъединения, особенно в свете весьма ограниченного взаимодействия между двумя компаниями", - говорится в сообщении. Тем не менее, отмечает агентство, результатом станет "появление двух структур, менее диверсифицированных с точки зрения предложения продукта", к тому же они ориентируются на разные модели потребления. Вероятность завершения раздела активов Metro в первой половине 2017 года Moodys называет "очень высокой". В начале декабря 2016 года другое рейтинговое агентство Fitch подтвердило и отозвало рейтинг Metro по коммерческим причинам. В России у Metro 89 торговых центров в 50 регионах. Читайте дальше: http://anrt.info/news/retail/21518-metro-sohranit-brend-dlya-foodbiznesa © АНРТ Metro является шестым по размеру игроком продуктового ритейла России с 89 мелкооптовыми центрами в 50 из 85 регионов.