КРУ-СЭЩ 65 ЖД номиналом 27,5 кВ Электрощит Самара готова к продаже.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Электротехника
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Машино- и приборостроение » Электротехника
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
23.08.2017 в 11:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Работа над зданием на базе ячейки КРУ-СЭЩ-65 комплектного распределительного устройства для специфических потребностей железной дороги началась несколько лет назад. Успешная реализация намеченного плана потребовала вовлеченности множества подразделений Электрощит Самара.
Опытные образцы КРУ-СЭЩ-65 ЖД находятся в эксплуатации на тяговой подстанции Юша с марта 2014 г. Поскольку за два с половиной года эксплуатации изделие показало себя исключительно с хорошей стороны, в 2016 г. Компания Электрощит Самара получила Акт оценки результатов эксплуатационных испытаний опытных образцов. Сейчас КРУ-СЭЩ-65 ЖД готово к включению в проекты.
В условиях нестабильной экономический ситуации в стране рынок подобного оборудования представляет собой привлекательную нишу для роста бизнеса компании. В то время как традиционно применяются на территории нашей страны классы напряжения – 6 (10), 20, 35, 110 кВ и выше, на железнодорожных тяговых подстанциях используется главным образом оборудование, рассчитанное на номинальное напряжение 27,5 и 2х25 кВ. Таким образом, КРУ-СЭЩ-65ЖД на 27,5 кВ можно назвать специальным продуктом, предназначенным для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог.
К конкурентным преимуществам нового изделия относятся:
- безопасность,
- универсальность,
- высокая степень заводской готовности.
С учетом курса на импортозамещение особое значение приобретает и тот факт, что продукт является полностью российским. Основные узлы КРУ-СЭЩ-65ЖД расположены на выкатном элементе, поэтому изделие отличается удобством одностороннего обслуживания. Серьезный коммуникационный и функциональный потенциал обеспечивает релейная защита БМРЗ-ЖД и дуговая защита Дуга-МТ. Благодаря возможности размещения как в электротехнических блок-боксах, так и в капитальных зданиях ячейка готова к сложным условиям эксплуатации .
В этом году Электрощит Самара планирует поставить ОАО "РЖД" несколько десятков ячеек. Готовность к продаже и включению в проекты этого изделия - важный этап в развитии отношений с одним из крупнейших клиентов Электрощит Самара.
Для справки: Название компании: Самарский завод Электрощит - Cтройиндустрия, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Опытные образцы КРУ-СЭЩ-65 ЖД находятся в эксплуатации на тяговой подстанции Юша с марта 2014 г. Поскольку за два с половиной года эксплуатации изделие показало себя исключительно с хорошей стороны, в 2016 г. Компания Электрощит Самара получила Акт оценки результатов эксплуатационных испытаний опытных образцов. Сейчас КРУ-СЭЩ-65 ЖД готово к включению в проекты.
В условиях нестабильной экономический ситуации в стране рынок подобного оборудования представляет собой привлекательную нишу для роста бизнеса компании. В то время как традиционно применяются на территории нашей страны классы напряжения – 6 (10), 20, 35, 110 кВ и выше, на железнодорожных тяговых подстанциях используется главным образом оборудование, рассчитанное на номинальное напряжение 27,5 и 2х25 кВ. Таким образом, КРУ-СЭЩ-65ЖД на 27,5 кВ можно назвать специальным продуктом, предназначенным для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог.
К конкурентным преимуществам нового изделия относятся:
- безопасность,
- универсальность,
- высокая степень заводской готовности.

С учетом курса на импортозамещение особое значение приобретает и тот факт, что продукт является полностью российским. Основные узлы КРУ-СЭЩ-65ЖД расположены на выкатном элементе, поэтому изделие отличается удобством одностороннего обслуживания. Серьезный коммуникационный и функциональный потенциал обеспечивает релейная защита БМРЗ-ЖД и дуговая защита Дуга-МТ. Благодаря возможности размещения как в электротехнических блок-боксах, так и в капитальных зданиях ячейка готова к сложным условиям эксплуатации .
В этом году Электрощит Самара планирует поставить ОАО "РЖД" несколько десятков ячеек. Готовность к продаже и включению в проекты этого изделия - важный этап в развитии отношений с одним из крупнейших клиентов Электрощит Самара.
Для справки: Название компании: Самарский завод Электрощит - Cтройиндустрия, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]