Металлурги ответили Минпромторгу на обвинения в отсутствии технологий.

Металлурги ответили Минпромторгу на обвинения в отсутствии технологий.
Металлурги назвали "провальными" планы Минпромторга по значительному увеличению производства автомобилей. Отрасль вложила более 55 млрд руб. в создание новых мощностей, которые теперь недозагружены
Ассоциация металлургов "Русская сталь" назвала провальными планы Минпромторга увеличить производство автомобилей в 2,6 раза за 10 лет, говорится в ее сообщении, поступившем в РБК.
Это стало ответом на заявление замминистра промышленности и торговли Александра Морозова, который в среду, 10 октября, сказал, что "наши металлурги никогда в принципе не умели делать металл для автопрома". По словам Морозова, российские компании "стали производить арматуру и обычный плоский прокат, который в огромном количестве по три копейки стал улетать на экспорт и разучились делать сложные детали". "Технологии потеряли", — резюмировал чиновник в ходе конференции "АвтоЭволюция 2018".
"Русская сталь" отмечает, что отрасль вложила более 55 млрд руб. в строительство прокатных станов, реконструкцию оборудования, ориентируясь на планы Минпромторга увеличить производство автомобилей с 1,2 млн до 3,1 млн в год (об это чиновники ведомства говорили в 2010 году). Но роста производства автомобилей металлурги так и не увидели, а их новые мощности остаются недозагруженными, говорится в сообщении ассоциации.
"Созданные мощности частично работают на зарубежный автопром, либо используются под выпуск продукции для других отраслей, а отечественная автосборка продолжает в основной своей массе существовать за счет импорта остальных компонентов, кроме стали", — говорится в сообщении "Русской стали".
На критику Морозова также ответили отдельно и крупнейшие поставщики стальной продукции для автопрома — "Северсталь" Алексея Мордашова и ММК Виктора Рашнкиова (обе входят в "Русскую сталь"). Представитель ММК напомнил, что компания построила за $1,5 млрд комплекс стана холодной прокатки 2000, выпускающий высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для производства внешних и внутренних деталей автомобилей. ММК — основной поставщик для АвтоВАЗа, группы компаний ГАЗ, группы компаний КамАЗ и УАЗа. Объемы импорта автолиста в российском автопроме сейчас стремятся к нулю, подчеркнул представитель ММК.
В "Северстали" не согласны с мнением Морозова относительно отсутствия у российских металлургов компетенций в производстве автосталей, заявил представитель компании. "Северсталь сотрудничает со всеми автомобильными брендами, у которых локализована штамповка в РФ и странах СНГ, имеет самый большой перечень одобренных марок сталей для иностранных автопроизводителей, указал он. По его словам, компания поставляет свою продукцию на заводы альянса Renault-Nissan (контролирует АвтоВАЗ), Volkswagen Group Rus, Hyundai-Kia, Mefro Wheels, PSA Peugeot Citroen, GM Uzbekistan, MAZ, Belaz, а также площадки КамАЗа и ГАЗа.
В 2016 году "Северсталь" реконструировала стан холодной прокатки, вложив более 3 млрд. руб., добавил собеседник РБК.
РБК направил запрос в пресс-службу Минпромторга.

Для справки: Название компании: Русская Сталь, НП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Отечественный рынок», «Грузовое автомобилестроение», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233