Западный участок Большого кольца метро запустят в 2021 году – Хуснуллин (Москва).
14.01.2019 в 15:39 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в 2021 году, заявил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Работы там идут в хорошем темпе. Западный участок БКЛ будет вводиться в несколько этапов", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, участки от станции "Аминьевское шоссе" до "Каховской", а также от "Хорошёвской" до "Терехово" планируется достроить в 2020 году. Еще один участок, связывающий эти два отрезка, технологически может быть запущен в 2021 году.
Он пояснил, что строительство ведется в сложных гидрогеологических условиях, что объясняется близостью Москвы-реки.
"Сейчас ведется проходка тоннелей под Москвой-рекой от станции "Мнёвники" до станции "Улица Народного Ополчения". Но несмотря на сложности, возведение новых объектов метро ведется опережающими темпами, то есть раньше технологических сроков", – добавил глава Стройкомплекса.
М. Хуснуллин отметил, что Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.
Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первыеМосковские центральные диаметры и 11 – на радиальные линиижелезной дороги.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро– "Савёловская".
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ метро. Сейчас на Большом кольце работает 17 тоннелепроходческих щитов.
"Работы там идут в хорошем темпе. Западный участок БКЛ будет вводиться в несколько этапов", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, участки от станции "Аминьевское шоссе" до "Каховской", а также от "Хорошёвской" до "Терехово" планируется достроить в 2020 году. Еще один участок, связывающий эти два отрезка, технологически может быть запущен в 2021 году.
Он пояснил, что строительство ведется в сложных гидрогеологических условиях, что объясняется близостью Москвы-реки.
"Сейчас ведется проходка тоннелей под Москвой-рекой от станции "Мнёвники" до станции "Улица Народного Ополчения". Но несмотря на сложности, возведение новых объектов метро ведется опережающими темпами, то есть раньше технологических сроков", – добавил глава Стройкомплекса.
М. Хуснуллин отметил, что Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.
Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первыеМосковские центральные диаметры и 11 – на радиальные линиижелезной дороги.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро– "Савёловская".
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ метро. Сейчас на Большом кольце работает 17 тоннелепроходческих щитов.