Индекс удовлетворенности заказчиков ГК "Энергоконтракт" по итогам 2014 года вырос еще на 4%.

Индекс удовлетворенности заказчиков (CSI) Группы Компаний "Энергоконтракт" в 2014 году вырос на 4% относительно показателя 2013 года и достиг 91%. Ведущий российский разработчик и производитель термостойких средств индивидуальной защиты проводит аналогичные исследования с 2007 года. На протяжении всего этого времени индекс CSI демонстрировал стабильный рост, и за указанный период увеличился на 38%. Нынешнее исследование оказалось беспрецедентным по своему масштабу - в нем приняли участие почти 2000 специалистов крупнейших компаний электроэнергетического, транспортного и металлургического комплексов России.
Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index - CSI) рассчитывается на основе отзывов покупателей по следующим категориям: качество продукции, организация процесса поставок, взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и реагирование на замечания.
"Основная задача исследования - получить независимый взгляд на работу компании и выпускаемую продукцию, оценить их глазами заказчиков и непосредственных потребителей, - отмечает Софья Моргунова, руководитель Отдела маркетинга ГК "Энергоконтракт". - Сам опрос и дальнейший анализ его результатов позволяют увидеть, какие факторы в наибольшей степени влияют на общую удовлетворенность клиентов, на уровень их лояльности, а также какие свойства продукции и бизнес-процессов компании требуют доработки".
Исследование CSI ГК "Энергоконтракт" традиционно проводится в два этапа: в рамках первого опрашиваются специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, затем - непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Такой подход позволяет маркетологам собрать максимально полные и объективные данные и понять, насколько удобным видится заказчикам процесс взаимодействия с компанией, а также выявить предложения по совершенствованию продукции.
"Энергоконтракт" - клиентоориентированная компания, - отмечает Директор по маркетингу ГК "Энергоконтракт" Антон Цветков. - Все полученные отзывы, собранные в ходе исследования, передаются менеджерам Коммерческой службы в тот же день. Кроме этого, процесс определения CSI - это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе новых продуктов".

Каждый из опрошенных оценил работу "Энергоконтракта" по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания. По итогам опроса средний балл оценок составил 96 баллов из 100 возможных. Во время проведения опроса заказчики компании отмечали высокое качество продукции, грамотно выстроенный рабочий процесс и чуткое отношение к их запросам:
- Очень рад работе с Вами. Приятно, все всегда быстро, костюмы у вас хорошие.
- Работаете отлично - на все 15 даже! У костюмов качество превосходное.
- Все устраивает, появляющиеся вопросы сразу же решаются.
- Все замечательно, особенно поражает ваша логистика: мы заказываем много, все приходит всегда в срок, идеально упаковано, пересортицы ни разу не было.
- Мы с вами уже много лет работаем, все налажено хорошо!
- Наивысший бал заслужили, достойно работаете!
В исследовании приняли участие специалисты таких крупнейших компаний, как ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Российские сети", ОАО "Концерн Росэнергоатом", ОАО "РЖД", ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосети", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром нефть" и многие другие.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233