Индекс потребительского доверия Nielsen в России во втором квартале 2016 года прибавил 3 пункта.

Индекс потребительского доверия Nielsen в России во втором квартале 2016 года прибавил 3 пункта.
Индекс потребительского доверия Nielsen в России во втором квартале 2016 года прибавил 3 пункта к своему минимальному за последние 11 лет значению в первом квартале 2016 года (63) и установился на уровне 66 пунктов. 85% российских потребителей считают, что экономика страны переживает кризис — это на 3 процентных пункта (п.п.) меньше, чем кварталом ранее. Число россиян, находящихся в режиме экономии, не изменилось — 76%. Основными тревогами во втором квартале 2016 года потребители в России назвали состояние национальной экономики (-1 п.п. к первому кварталу 2016 года), сохранность рабочих мест (-1 п.п.) и растущие цены на еду (+2 п.п.).
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233