Количество дистанционных обращений в Центрах продажи услуг ВСЖД за последние 2 недели увеличилось в среднем на 20%.
09.04.2020 в 16:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Центры продажи услуг Восточно-Сибирской железной дороги в последние две недели отмечают рост дистанционных обращений грузоотправителей. В среднем их количество выросло на 20%, в сравнении с февралем 2020 года.
При этом ЦПУ продолжают очное обслуживание клиентов в офисах (в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске и Тайшете). В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в залах приема действует ряд профилактических мер: все сотрудники имеют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, дезинфицирующие средства), для посетителей обеспечена социальная дистанция, установлены устройства для обработки рук. При этом сотрудники, не осуществляющие прямое общение с клиентами, переведены на удаленную работу.
Между тем, грузоотправители имеют все возможности для организации взаимодействия с железнодорожниками посредством удаленных каналов связи. Онлайн сервисы размещены на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки". В данный момент установлен упрощенный порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорных отношений.
Основная задача ЦПУ заключается в предоставлении транспортно-логистических услуг холдинга "РЖД". В настоящее время центры продажи услуг ориентированы на комплексное обслуживание клиентов, разработку логистических маршрутов по доставке грузов в любую точку страны и мира.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
При этом ЦПУ продолжают очное обслуживание клиентов в офисах (в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске и Тайшете). В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в залах приема действует ряд профилактических мер: все сотрудники имеют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, дезинфицирующие средства), для посетителей обеспечена социальная дистанция, установлены устройства для обработки рук. При этом сотрудники, не осуществляющие прямое общение с клиентами, переведены на удаленную работу.
Между тем, грузоотправители имеют все возможности для организации взаимодействия с железнодорожниками посредством удаленных каналов связи. Онлайн сервисы размещены на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки". В данный момент установлен упрощенный порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорных отношений.
Основная задача ЦПУ заключается в предоставлении транспортно-логистических услуг холдинга "РЖД". В настоящее время центры продажи услуг ориентированы на комплексное обслуживание клиентов, разработку логистических маршрутов по доставке грузов в любую точку страны и мира.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]