Мособлдума предложит запретить акции по стимулированию продажи алкоголя внутри торговых сетей.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
08.07.2015 в 08:52 | АГН Москва | Advis.ru
Мособлдума планирует внести поправки в федеральное законодательство с целью введения запрета на проведение внутри торговых сетей акций, стимулирующих продажи алкоголя. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил председатель комитета регионального парламента по делам молодежи, спорта и туризма Андрей Голубев.
"От того, что проводятся эти акции, очень тонкими, опытными маркетологами, особенно в крупных торговых сетях, они стимулируют к потреблению и стимулируют, чтобы расширялся круг потребителей, в том числе и алкоголя, и других продуктов, которые смогут принести вред здоровью, табачных изделий. То, что касается запрета именно вот этих рекламных акций. Обсуждался такой вопрос. Есть у нас законодательное запрещение вообще рекламы алкоголя и по телевизору, и в СМИ. Разумеется, внутри вот этих торговых сетей мы тоже думаем, как проработать поправки в закон - законодательство все-таки должно быть федеральным - о том, чтобы такие акции по стимулирования продаж алкоголя ограничить и, возможно, запретить совсем", - сказал А.Голубев.
По его словам, в осеннюю сессию Мособлдума планирует провести работу над поправками в федеральное законодательство и внести их на рассмотрение в Федеральное собрание. "Я думаю, что уже в осеннюю сессию мы такой законопроект внесем. У нас региональный парламент имеет право с законодательной инициативой по выходу на Федеральное собрание с тем, чтобы внести изменения в федеральный закон. Будем вносить изменения в федеральный закон от лица Мособлдумы", - сказал депутат.
"От того, что проводятся эти акции, очень тонкими, опытными маркетологами, особенно в крупных торговых сетях, они стимулируют к потреблению и стимулируют, чтобы расширялся круг потребителей, в том числе и алкоголя, и других продуктов, которые смогут принести вред здоровью, табачных изделий. То, что касается запрета именно вот этих рекламных акций. Обсуждался такой вопрос. Есть у нас законодательное запрещение вообще рекламы алкоголя и по телевизору, и в СМИ. Разумеется, внутри вот этих торговых сетей мы тоже думаем, как проработать поправки в закон - законодательство все-таки должно быть федеральным - о том, чтобы такие акции по стимулирования продаж алкоголя ограничить и, возможно, запретить совсем", - сказал А.Голубев.
По его словам, в осеннюю сессию Мособлдума планирует провести работу над поправками в федеральное законодательство и внести их на рассмотрение в Федеральное собрание. "Я думаю, что уже в осеннюю сессию мы такой законопроект внесем. У нас региональный парламент имеет право с законодательной инициативой по выходу на Федеральное собрание с тем, чтобы внести изменения в федеральный закон. Будем вносить изменения в федеральный закон от лица Мособлдумы", - сказал депутат.