В октябре компания "ТОРЕС" продемонстрировала продукцию с новым логотипом и новой этикеткой.

Первыми в продажу поступили сырокопченые колбасы. Это уже знакомые покупателям "хиты" - колбасы "Юбилейная", "Праздничная", "Еврейская". А также две новинки – сырокопченая "Армянская" и салями "TORES". Специально для двух последних технологи предприятия разработали оригинальные рецепты, были подобраны эксклюзивные названия.
Помимо сырокопченых колбас с новой этикеткой в продаже уже появились любимый многими сервелат "Финский", варено-копченая колбаса "Московская" ГОСТ. Совсем скоро смена этикетки ждет кормилицу всех времен и народов – колбасу "Докторскую" ГОСТ, сервелат "Экстра", салями "По-Венски", запеченные паштеты "Датский" и "Французский", вареную колбасу "Молочная" ГОСТ от "ТОРЕС" и многие другие. Очень привлекательной и красочной стала также и новая упаковка популярных пельменей ручной лепки "Русские".
Зачем успешной компании понадобилась смена этикетки и логотипа? По словам директора по маркетингу и продажам компании "ТОРЕС" Игоря Неговоры, с необходимостью обновления бренда рано или поздно сталкивается каждая торговая марка. В "ТОРЕС" было принято стратегически верное решение подчеркнуть внешне премиальное качество продуктов из мяса высоких сортов, которые занимают значительную долю в ассортименте компании.
Новая этикетка теплого золотистого оттенка с необычным графическим логотипом цвета гранат, несомненно, привлекает к себе внимание и служит украшением вкусной продукции. Но и не только украшением. Помимо названия продукта, этикетка раскрывает важную информацию о вкусовом направлении каждого вида колбасы. Это сделано специально. Обычно, состав продукта пишется довольно мелким шрифтом на оболочке или этикетке, что не совсем удобно для потребителей. В "ТОРЕС" решили помочь покупателю и разместили на этикетке в виде картинок всю важную информацию о продукте – какие в нем специи и дополнительные ингредиенты, например, молоко.
Знания для потребителя нужные и полезные, а этикетка от этого стала только красочней и аппетитнее. Теперь выбирать колбасы в магазине покупателям стало проще и интереснее.
Важный момент: большинство продуктов с новой этикеткой выработаны по рецептуре ГОСТ, которая утверждалась еще в советские времена. Государственный стандарт четко определяет перечень и количество каждого компонента в составе колбасы, норму влажности и многое другое. Производить такие продукты – всегда большая ответственность для любого предприятия. В компании "ТОРЕС" продукты со знаком ГОСТ составляют сегодня значительную долю ассортимента.
Смена этикетки ожидает почти половину продуктов компании "ТОРЕС". Помимо названных выше, это колбасы вареные "Говяжья" ГОСТ и "Купеческая", шпикачки Русские, колбаски Штутгартские, сосиски Молочные ГОСТ, Любительские ГОСТ, Ганноверские, Сметанковые, Венские, Говяжьи, ветчина "Фирменная", ветчина "Говяжья", сервелаты "Коньячный", "Мускатный", колбаски Посольские и некоторые другие. В итоге выделена линейка премиальных продуктов, колбас и сосисок, выработанных по рецептуре ГОСТ, фирменных изделий "ТОРЕС".
В то же время ряд популярных и массовых продуктов компании останутся с привычным логотипом в виде восьмиугольной плашки. Таким образом, в компании будут сосуществовать два логотипа на каждую из линеек продуктов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233