Доля россиян, выбирающих магазин по критерию низких цен, стабильно выше 60% - Nielsen. Цена - по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. По данным Nielsen, в сентябре 2016 г. 89% российских потребителей отметили этот критерий как важный (в июне - 91%); на 2-м месте - наличие акции или скидки (71%, +5 п. п. к июню 2016 г.). Популярность дискаунтеров продолжает расти: 36% потребителей говорят, что стали покупать здесь больше, чем три месяца назад. Один из основных "бенефициаров" такого поведения - X5 Retail Group. Покупательский поток в ее "магазинах у дома" "Пятерочка" растет темпами, похожими на те, что были в начале кризиса, сообщил представитель X5. В III квартале 2016 г. трафик в "Пятерочке" вырос на 4,1% год к году. Такой рост он характеризует как "ощутимый" и "сопоставимый с показателями первого полугодия 2015 г.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ. Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
[Error]
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233