Машинисты Красноярской железной дороги готовятся к поездкам на самых мощных в России грузовых локомотивах.

12 лучших машинистов Красноярской железной дороги начали обучение управлению новыми грузовыми электровозами пятого поколения 2ЭС5 "Скиф", выпуск которых впервые открыт в России.
Красноярские машинисты проходят подготовку на Новочеркасском электровозостроительном заводе, где собираются "Скифы". Под руководством инженеров предприятия они освоят все особенности инновационной техники, а затем, вернувшись в локомотивные депо Красноярской железной дороги, передадут полученные знания и навыки своим коллегам.
Управлять "Скифами" в поездках по Красноярской железной дороге машинистам предстоит в ближайшее время. Сейчас новые электровозы введены в эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали, где они проходят обкатку. Однако возить грузовые составы "Скифы" будут по всему Восточному полигону железных дорог. На Красноярской магистрали - это участки Южного хода от Междуреченска до Тайшета и главного транссибирского направления от Мариинска до Тайшета.
Локомотив "Скиф" – это прорывной инновационный проект ОАО "РЖД" в части организации тяжеловесного грузового движения по восточному коридору Транссиба и БАМа. Новый электровоз позволит водить поезда весом до 9000 тонн на магистралях со сложным природным рельефом. Такой является Красноярская железная дорога, где много спусков и подъемов. При этом локомотивы пятого поколения будут сохранять высокую скорость движения. В результате повысится пропускная способность всего Восточного полигона Российских железных дорог.
Машина готова работать при самых экстремальных температурах – от минус 60 до плюс 65. Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Работать на "Скифах" машинистам будет ещё удобнее. Рабочие места соответствуют всем эргономическим нормам. В кабине управления есть климат-контроль, а в самом локомотиве – туалетная комната и комната отдыха.
На сегодняшний день электровоз "Скиф", а также электровоз "Ермак", уже работающий и зарекомендовавший себя на Южном ходу Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет, – одни из самых мощных в мире грузовых локомотивов.
До 2020 года ОАО "РЖД" планирует ввести в эксплуатацию 200 электровозов "Скиф".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233