Энергетики СГК ответили на 113 вопросов жителей 8 городов в рамках Единого дня контроля.

Энергетики СГК ответили на 113 вопросов жителей 8 городов в рамках Единого дня контроля.
9 февраля Сибирская генерирующая компания провела ставший уже традиционным Единый день контроля для потребителей тепловой энергии. В этот день на прямую линию энергетиков поступило 113 обращений, ни одно из которых не осталось без ответа.
Эта акция проходит уже третий год несколько раз в течение осенне-зимнего периода и дает возможность специалистам энергохолдинга дополнительно отслеживать ход отопительного сезона и удовлетворенность потребителей услугами компании. Жители же получают возможность обратиться со своими вопросами напрямую к руководителям предприятий и получить помощь в их решении.
Энергетики принимали обращения горожан по телефону, через интернет и через СМИ в Абакане, Барнауле, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Минусинке, Новокузнецке. 9 февраля Единый день контроля впервые прошел в Рубцовске. Больше всего звонков было от жителей Кызыла, которые говорили не только о своих проблемах, но и выражали благодарности за хорошую работу ТЭЦ.
В целом, серьезных жалоб на качество отопления от жителей не поступало. Отдельные обращения были связаны с температурным режимом - кто-то жаловался на холод, кто-то на жару. Как пояснили специалисты СГК, данные проблемы, как правило, связаны с наладкой внутридомовых систем, и чтобы их решить, нужно обращаться в управляющую компанию. Чаще всего эти звонки касались точечных проблем с отоплением в отдельных квартирах, таких как холодный полотенцесушитель или разная температура в комнатах одной квартиры. Специалисты зафиксировали все обращения, по нескольким адресам в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки.
Наиболее популярными первой в текущем году прямой линии стали вопросы, связанные с тарифами и начислением оплаты за тепловую энергию. После окончания года по ряду адресов произошли доначисления оплаты для выравнивания разницы между нормативным и фактическим потреблением, в результате у некоторых жильцов увеличились цифры в платежках. Специалисты СГК подробно разъяснили, из чего складывается оплата за тепло и горячую воду.
Спрашивали также о возможностях перехода на прямые платежи, об установке приборов учета, в Минусинске жители интересовались сроком подключения микрорайона "Лесхоз"к Минусинской ТЭЦ, в Рубцовске - реконструкцией системы теплоснабжения, ходом строительства перемычки, а в Кемерово - техническим состоянием теплосетевого комплекса и перспективами его дальнейшего развития.
Главная цель Единого дня контроля - не просто общение с потребителями, а реальная помощь в решении проблем теплоснабжения. Многие звонившие смогли в этом убедиться. К примеру, жительница Кызыла пожаловалась на холод в квартире. Выехавшая бригада энергетиков Кызылской ТЭЦ проблему устранила в считанные минуты. Оказалось, в подвале была открыта перемычка между подающим и обратным трубопроводами, что однозначно является недоработкой управляющей компании.

Для справки: Название компании: Сибирская Генерирующая компания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Теплоснабжение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233