"Добрый" стали узнавать чаще "Домика в деревне". Инфографика.

Замещение Coca-Cola вывело бренд "Добрый" в топ-5 брендов по узнаваемости

Бренд напитков "Добрый" вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech, с которым ознакомился РБК.
Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. Этот бренд поднялся сразу на 24 позиции по сравнению с 2022 годом.
Тройка остальных лидеров не поменялась за последний год — на первом месте "Мираторг", на втором — чипсы Lays, на третьем — прошлогодний лидер "Простоквашино".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Снеки», «Рынок мяса», «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233