Крупный производитель хлеба запускает малый бизнес в Петербурге.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
14.02.2017 в 15:35 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Компания "Каравай" запускает в Петербурге сеть мини-пекарен. Об этом пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на владельца ОАО "Каравай" Николая Тютюнникова. По его словам, сейчас в качестве пилотного проекта открыто семь точек сети, которая работает под брендом "Лавка пекаря".
Инвестиции в открытие одной пекарни составляют 2-3 млн руб., сообщил Н. Тютюнников. Он подчеркнул, что сеть продает как собственную продукцию "Каравая", так и хлебобулочные изделия других поставщиков.
"Каравай" — второй в Петербурге крупный производитель хлебобулочных изделий (группа объединяет шесть хлебопекарных предприятий), самостоятельно развивающий собственную розничную сеть.
В 2013 году торговые точки под собственным брендом Fazer Baker’s Market начал открывать финский концерн Fazer. Большинство из них компания открывает в крупных сетевых магазинах. Сейчас в Петербурге такие точки работают в 17 магазинах PRISMA и двух супермаркетах "Перекресток".
"Сейчас в крупных российских магазинах у компании всего 22 отдела Fazer Baker’s Market. Но есть и мини-форматы, поскольку активно растет канал магазинов "у дома". Таких мини-точек у нас порядка 800, и этот сегмент мы активно развиваем", — сообщается в ответе пресс-службы компании на запрос РБК Петербург.
Как ранее отмечал президент Fazer Group Кристоф Вицтум, выступая перед журналистами на открытии центра для посетителей Fazer Experience, на петербургской площадке Fazer в 2016 году активный рост показывала категория "замороженные хлебобулочные изделия". По его словам, компания пока не планирует открывать кафе-пекарни или рестораны (по примеру Финляндии), но намерена развивать в России именно формат Fazer Baker’s Market.
Справка
ОАО "Каравай", по данным kartoteka.ru, на 68,9% принадлежит ООО "КАРАВАЙ-ЦЕНТР", основным акционером которого (71,2%) является Николай Тютюнников. Сеть мини-пекарен "Лавка пекаря" развивает ООО "Паляница", 70% долей в котором принадлежат ОАО "Каравай".
Инвестиции в открытие одной пекарни составляют 2-3 млн руб., сообщил Н. Тютюнников. Он подчеркнул, что сеть продает как собственную продукцию "Каравая", так и хлебобулочные изделия других поставщиков.
"Каравай" — второй в Петербурге крупный производитель хлебобулочных изделий (группа объединяет шесть хлебопекарных предприятий), самостоятельно развивающий собственную розничную сеть.
В 2013 году торговые точки под собственным брендом Fazer Baker’s Market начал открывать финский концерн Fazer. Большинство из них компания открывает в крупных сетевых магазинах. Сейчас в Петербурге такие точки работают в 17 магазинах PRISMA и двух супермаркетах "Перекресток".
"Сейчас в крупных российских магазинах у компании всего 22 отдела Fazer Baker’s Market. Но есть и мини-форматы, поскольку активно растет канал магазинов "у дома". Таких мини-точек у нас порядка 800, и этот сегмент мы активно развиваем", — сообщается в ответе пресс-службы компании на запрос РБК Петербург.
Как ранее отмечал президент Fazer Group Кристоф Вицтум, выступая перед журналистами на открытии центра для посетителей Fazer Experience, на петербургской площадке Fazer в 2016 году активный рост показывала категория "замороженные хлебобулочные изделия". По его словам, компания пока не планирует открывать кафе-пекарни или рестораны (по примеру Финляндии), но намерена развивать в России именно формат Fazer Baker’s Market.
Справка
ОАО "Каравай", по данным kartoteka.ru, на 68,9% принадлежит ООО "КАРАВАЙ-ЦЕНТР", основным акционером которого (71,2%) является Николай Тютюнников. Сеть мини-пекарен "Лавка пекаря" развивает ООО "Паляница", 70% долей в котором принадлежат ОАО "Каравай".