Credit Suisse: Крупнейший российский розничный ритейлер "Магнит" при достижении показателя EBITDA уровня 120 миллиардов рублей может изменить свою стратегию, перейдя от роста к повышению эффективности.

Credit Suisse: Крупнейший российский розничный ритейлер Магнит при достижении показателя EBITDA уровня 120 миллиардов рублей может изменить свою стратегию, перейдя от роста к повышению эффективности.
У "Магнита" нет намерения расти так же быстро, как его конкуренты, например, "Пятерочка". По итогам первого полугодия 2016 года EBITDA ритейлера по МСФО выросла на 6,11% в годовом выражении - до 51,599 миллиарда рублей, в 2015 году показатель составил 103,973 миллиарда рублей. "Магнит" продолжит открывать магазины на уровне этого года, но основной фокус будет сделан на эффективности магазинов. У "Магнита" нет намерения сохранять лидирующие позиции с точки зрения выручки, поскольку компания будет больше нацелена на эффективности существующих магазинов, и, тем самым, лидирующие позиции могут теоретически перейти к X5", - добавляет Credit Suisse.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233