В Петербурге началась реализация проекта легкорельсового трамвая.
19.02.2015 в 10:01 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
В Петербурге началась реализация проекта легкорельсового трамвая (ЛРТ).
Работа над первой линией стартовала в конце 2014 года, сообщил начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Михаил Курдяев.
"9 сентября 2014 года программа реализации ЛРТ была одобрена, а в конце прошло года начались подготовительные работы по возведению первой линии между станцией метро "Ладожская" и городом Всеволжск", – рассказал М. Курдяев.
По его словам, до 2016-го будут запущены 4 линии, которые свяжут город и область. Это метро "Парнас" и Сертолово, метро "Ладожская" и Всеволожск, метро "Рыбацкое" и Колпино, метро "Купчино" и аэропорт Пулково.
Напомним, программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство всего 13 линий ЛРТ главным образом от станций метро (действующих и будущих) в районы новостроек.
Власти выбрали следующие направления, которые они считают наиболее востребованными. Это линии между станцией метро "Коломяжское" и поселком Лисий Нос, метро "Зоопарк" и метро "Конная Лахта", метро "Озерки" и городом Сертолово, метро "Парнас" и городом Сертолово, метро "Ладожская" и городом Всеволожск, метро "Рыбацкое" и городом Колпино, метро "Южная" и городом Колпино, городом Колпино и аэропортом Пулково, метро Купчино и городом "Южный", метро Купчино и аэропортом Пулково, метро "Юго-Западная" и городом Красное село, метро "Стрельна" и Наукоградом, метро "Проспект Большевиков" и метро "Озерки".
Отметим, что финансирование проектов будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства. Предварительная стоимость строительства каждой линии оценивается в 10 млрд руб. Известно, что интерес к участию в проекте проявили ОАО НПК "Уралвагонзавод" и группа LSR
Работа над первой линией стартовала в конце 2014 года, сообщил начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Михаил Курдяев.
"9 сентября 2014 года программа реализации ЛРТ была одобрена, а в конце прошло года начались подготовительные работы по возведению первой линии между станцией метро "Ладожская" и городом Всеволжск", – рассказал М. Курдяев.
По его словам, до 2016-го будут запущены 4 линии, которые свяжут город и область. Это метро "Парнас" и Сертолово, метро "Ладожская" и Всеволожск, метро "Рыбацкое" и Колпино, метро "Купчино" и аэропорт Пулково.
Напомним, программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство всего 13 линий ЛРТ главным образом от станций метро (действующих и будущих) в районы новостроек.
Власти выбрали следующие направления, которые они считают наиболее востребованными. Это линии между станцией метро "Коломяжское" и поселком Лисий Нос, метро "Зоопарк" и метро "Конная Лахта", метро "Озерки" и городом Сертолово, метро "Парнас" и городом Сертолово, метро "Ладожская" и городом Всеволожск, метро "Рыбацкое" и городом Колпино, метро "Южная" и городом Колпино, городом Колпино и аэропортом Пулково, метро Купчино и городом "Южный", метро Купчино и аэропортом Пулково, метро "Юго-Западная" и городом Красное село, метро "Стрельна" и Наукоградом, метро "Проспект Большевиков" и метро "Озерки".
Отметим, что финансирование проектов будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства. Предварительная стоимость строительства каждой линии оценивается в 10 млрд руб. Известно, что интерес к участию в проекте проявили ОАО НПК "Уралвагонзавод" и группа LSR