Доля региональных производителей в розничной торговле в Московской области выросла до 54%.

Долю продукции производителей Подмосковья в сфере розничной торговли региона увеличили до 54% по итогам 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"По итогам прошлого года нам удалось увеличить долю подмосковных производителей в сфере розничной торговли до 54%. При сохранении доверия к продукции, произведенной в Московской области, на уровне 60-70% мы планируем и в 2016 году дополнительное расширение ассортимента розничной торговли за счет региональных производителей", – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он отметил, что, согласно мониторингу, проведенному в конце 2015 года, выявлено повышение доверия и спроса на продукцию, произведенную в Московской области. Доверие к подмосковным производителям повысилось как со стороны непосредственных продавцов – представителей сектора розничной торговли, так и со стороны покупателей.
По его словам, со стороны розничного ритейла доверие выражается в том, что подмосковный производитель за достаточно короткий срок сумел наработать имидж гарантированного и стабильного партнера. Для розничной торговли крайне важна стабильность объемов и сроков поставок.
Покупатели своим спросом также голосуют именно за подмосковных производителей, доверяют и качеству продуктов питания "Сделано в Подмосковье", также их устраивает ценовая политика большинства локальных производителей, подчеркнул Посаженников.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233