Ритейлеры выбрались из кризиса.

Оборот и количество платежей в традиционном ритейле уверенно восстанавливаются с мая, а онлайн-продажи продолжают расти, как и в 2019 году, сообщают "Эвотор" и платежный сервис "ЮKassa" (бывшая "Яндекс.Касса").
Тяжелее всех период самоизоляции из-за пандемии коронавируса переживали офлайн-магазины одежды и обуви, а также турагентства и ювелирные магазины. Лучше других пережил пандемию DIY-сегмент — многие россияне использовали самоизоляцию как возможность сделать ремонт дома и на даче. Сектор смог нарастить как офлайн, так и онлайн-продажи в 2-2,5 раза.
Практически все сегменты ритейла, в том числе продуктовая розница, демонстрируют рост интернет-продаж. По оценкам НАФИ, количество покупателей, которые в этом году перейдут из офлайна в онлайн, составит 12–14%, сообщают "Ведомости". Объем онлайн-торговли в России в 2020 году может вырасти на 15–20%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233