"Procter & Gamble" и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России.

Procter & Gamble и Магнит стали партнерами в области устойчивого развития в России.
Компания "Procter & Gamble" и торговая сеть "Магнит" объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G "Экология бизнеса".
Ключевым проектом в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания "Вторая жизнь пластика". С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах "Магнит" в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте magnit.ru в 4 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. Более того, в магазинах "Магнит" в Москве и Краснодаре установят 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов "Магнита" и P&G станет крупнейшей в России.
В рамках проекта будет реализована масштабная маркетинговая кампания, лицом которой станет известный российский певец и киноактёр Дима Билан. При непосредственном участии Instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный экоманифест. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят созданное произведение вместе с певцом на одном из концертов.
Другим направлением партнерства P&G и "Магнита" станет совместная с WWF России инициатива "Поворотный момент", приуроченная к международной акции "Час Земли". Совместными усилиями P&G, "Магнит" и WWF России призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов. Научные исследования доказали, что снижение температуры воды для стирки с 40 до 30 градусов позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35%.
В период проведения акции "Поворотный момент" 1 рубль с каждой покупки товаров "Ariel", "Fairy" и "Lenor" в сети "Магнит" пойдет на проекты WWF России по сохранению лесов нашей страны и предотвращению изменения климата. А 28 марта, непосредственно в "Час Земли", покупателей "Магнита" ждут специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.
На медиа-форуме "Экология бизнеса" с участием вице-президента по устойчивому развитию P&G Вирджини Хелиас были представлены экологичный подход компании на всех этапах создания и использования продуктов, инновационные товары, созданные с заботой об окружающей среде.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233