НАИК обсудила с участниками рынка вопросы реализации коммуникационной стратегии в энергетике.
23.10.2015 в 15:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Национальная ассоциация инжиниринговых компаний обсудила с участниками форума RUGRIDS ELECTRO основные направления реализации коммуникационных проектов в сфере энергетики. Дискуссия состоялась в рамках коммуникационного форума "Новые возможности в развитии стратегических коммуникаций в электроэнергетике в условиях современного рынка". С докладом выступил директор по коммуникациям НАИК Владимир Ступников.
Цель прошедшего мероприятия - содействие развитию электроэнергетического комплекса страны за счет внедрения современных информационных технологий, улучшения практики коммуникаций и координации действий в публичном пространстве специалистов по связям с общественностью, журналистов, экспертов электроэнергетической отрасли, представителей бизнеса и власти. Это лучшие кейсы из практики отраслевых коммуникаций, новые технологии и подходы в формировании имиджа и репутации российских электроэнергетических компаний.
Участники обсудили такие вопросы как современные условия развития энергетических компаний и новые тренды в публичном пространстве, Как бороться пресс-службам с информационным мусором, как помочь населению обратить внимание на энергетику, какие инструменты PR сегодня наиболее эффективны.
Отдельного внимания заслужила тема, связанная с антикризисными коммуникациями.
"Коммуникации – очень хороший инструмент, позволяющий транслировать целевым аудиториям необходимую информацию, - говорит директор по коммуникациям НАИК Владимир Ступников. – Важно, чтобы широкая общественность знала о работе компании, об основных проектах, выполняемых работах. Это позволяет поддерживать информированность на должном уровне. Без этого в современном мире просто не обойтись".
Цель прошедшего мероприятия - содействие развитию электроэнергетического комплекса страны за счет внедрения современных информационных технологий, улучшения практики коммуникаций и координации действий в публичном пространстве специалистов по связям с общественностью, журналистов, экспертов электроэнергетической отрасли, представителей бизнеса и власти. Это лучшие кейсы из практики отраслевых коммуникаций, новые технологии и подходы в формировании имиджа и репутации российских электроэнергетических компаний.
Участники обсудили такие вопросы как современные условия развития энергетических компаний и новые тренды в публичном пространстве, Как бороться пресс-службам с информационным мусором, как помочь населению обратить внимание на энергетику, какие инструменты PR сегодня наиболее эффективны.
Отдельного внимания заслужила тема, связанная с антикризисными коммуникациями.
"Коммуникации – очень хороший инструмент, позволяющий транслировать целевым аудиториям необходимую информацию, - говорит директор по коммуникациям НАИК Владимир Ступников. – Важно, чтобы широкая общественность знала о работе компании, об основных проектах, выполняемых работах. Это позволяет поддерживать информированность на должном уровне. Без этого в современном мире просто не обойтись".