Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18%.

Согласно заказанному Департаментом технического надзора предварительному проекту, стоимость эстонской трассы Rail Baltica составит €1,6 млрд, что примерно на 18% дороже по сравнению с составленным 3 года назад эскизным решением, сообщает портал err.ee со ссылкой на BNS.
"В соответствии с уточненным в предварительном проекте бюджетом при действующей предпосылке, что 85%-ное софинансирование со стороны ЕС сохранится, самофинансирование эстонской части проекта прогнозируется в размере €318 млн. При этом на основании заключенных на данный момент с фондом "Слияние Европы" договоров о финансировании на выполнение проекта в Эстонии уже выделено в общей сложности €228 млн, в том числе €188 млн – субсидии ЕС и €40 млн вклада самой Эстонии", – сообщило Министерство экономики и коммуникаций (MKM).
Предварительный проект заказал Департамент технического надзора, его составил консорциум Reaalprojekt, Hendrikson&Ko и UAB Kelprojektas. Потребность в инвестициях в проект Rail Balticа будет уточняться на различных этапах проекта.
По словам эстонского координатора проекта Rail Balticа Кристьяна Кауниссааре, предварительный проект содержит более детальную по сравнению с прошлыми стадиями картину будущей трассы и в существенной мере учитывает местные пожелания и потребности. В уточненном проекте появился ряд потенциальных вариантов экономии. Варианты, которые позволят при необходимости понизить стоимость строительства, можно будет предложить при составлении основного проекта, в соответствии с которым будут проводиться тендеры.
В предварительном проекте сосредоточена информация с прошедших за последние 5 лет публичных обсуждений, он учитывает потребности местных самоуправлений и предложения по стратегической оценке экологического воздействия. В предварительном проекте зафиксированы детальное расположение железнодорожной трассы и ее техническое решение. Таким образом, утверждены коридор и техническое решение эстонской части Rail Balticа.
По сравнению с действовавшим до сих пор эскизным решением в предварительном проекте описаны все отобранные для коридора трассы решения и потребность в материалах, в том числе гораздо точнее рассчитаны высота насыпи и параметры грунта, а также конкретизирован ряд участков трассы, в большей мере учитывающих потребности людей и окружающей среды. Экологическое воздействие оценивается точнее, чем в прошлом, намечены соответствующие смягчающие его меры.
Проект Rail Balticа предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллина до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм (европейский стандарт), пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые – до 120 км/ч.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233