"Верный" завесит супермаркеты рекламой банков и ресторанов.

Верный завесит супермаркеты рекламой банков и ресторанов.
Рекламные агенты получат 5% от контракта с клиентом, которого они привели к ритейлеру
Молодая и динамично развивающаяся сеть супермаркетов "Верный" (уже 500 магазинов по всей России, в 2019 году их будет 1200) объявила о запуске масштабной рекламной платформы.
Ритейлер пустит в свои супермаркеты банки, сети электроники, страховые компании, телеком-операторов, рестораны и других сторонних рекламодателей – тех, кто не является поставщиками и не продает в магазинах "Верный" свои товары.
"Верный" зарабатывает на рекламе поставщиков, но для того, чтобы привлечь в свою сеть как можно больше непродуктовых брендов, запускает в рамках новой платформы еще и программу "Народный агент 5%".
Эта программа дает возможность заработка для рекламных агентов через официальное оформление договора с физическим лицом. Таким образом, сторонние менеджеры по продажам и рекламные агентства получат дополнительный доход от привлечения клиентов в сеть "Верный". Ритейлер обещает рекламным агентам полную конфиденциальность информации в рамках договора "Народный агент 5%".
Рекламные форматы в рамках новой платформы включают решения на фасадах, на входе и кассовой зоне, конструкции внутри торгового зала, напольные 3D-стикеры, изображения на пакетах, BTL-активности и даже "брендирование всего магазина". При этом "Верный" готов реализовать самые смелые варианты креатива в своих супермаркетах.
По словам руководителя отдела продаж рекламы сети "Верный" Виталия Клевцова, новый канал подходит не только для имиджевой рекламы крупных брендов, но и для таргетированной рекламы вблизи супермаркетов – она заинтересует рестораны, салоны красоты, магазины техники, одежды, ювелирные салоны и др.
"У нас уже есть положительный опыт сотрудничества с ювелиркой, салонами красоты и, учитывая высокие темпы роста сети магазинов, мы обязательно будем развивать это направление. Суточная аудитория всей сети магазинов "Верный" в день уже превысила отметку 1 млн человек и может быть эффективно использована брендами. Это большой канал для продвижения, в котором можно задействовать самый смелые идеи. Мы готовы таргетировать рекламу, поскольку очень хорошо знаем своих покупателей: их пол, возраст, предпочтения, а также сколько раз и в какие дни недели они ходят в супермаркет, и другие показатели. Последний срез аудитории по всей России мы проводился в декабре 2017 года", – отмечает Виталий Клевцов.
Напомним, ранее Sostav публиковал репортаж из супермаркета сети "Верный", в котором рассказал, какие рекламные возможности предоставляет ритейлер.
"Верный" – молодая сеть супермаркетов, которую в конце 2012 года открыл Андрей Рогачев, один из создателей "Пятерочки" и "Карусели" (сейчас входят в X5 Retail Group). На данный момент "Верный" насчитывает 500 супермаркетов в российских городах-миллионниках Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. В течение 2018 года ритейлер планирует открыть 200 магазинов, а в 2019 году – еще 500.

Для справки: Название компании: Союз Святого Иоанна Воина, ООО (Торговая сеть Верный) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233