ЦБ подготовил проект указания о порядке разрешения споров в ОСАГО.
03.12.2018 в 19:49 | Агентство страховых новостей | Advis.ru
Проект разъясняет порядок рассмотрения претензий между потерпевшим и страховщиком в случае разногласий относительно качества ремонта или размера страховой выплаты.
В проекте документа потерпевшие разделены на две группы: являющихся потребителями финансовых услуг в соответствии с ч.2 ст. 2 закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" и не являющихся таковыми.
Претензия потерпевшего, который не является потребителем финансовых услуг, и приложенные к ней документы подлежат рассмотрению страховщиком в срок, установленный ч. 1 ст. 16.1. закона об ОСАГО. Претензия потерпевшего, являющегося потребителем финансовых услуг, рассматривается страховщиком в порядке, установленном ст. 16 закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг.
Планируется, что указание вступит в силу с 1 июня 2019 г. Как ранее сообщал Банк России, институт финансового уполномоченного должен начать свою работу в мае 2019 г.
В проекте документа потерпевшие разделены на две группы: являющихся потребителями финансовых услуг в соответствии с ч.2 ст. 2 закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" и не являющихся таковыми.
Претензия потерпевшего, который не является потребителем финансовых услуг, и приложенные к ней документы подлежат рассмотрению страховщиком в срок, установленный ч. 1 ст. 16.1. закона об ОСАГО. Претензия потерпевшего, являющегося потребителем финансовых услуг, рассматривается страховщиком в порядке, установленном ст. 16 закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг.
Планируется, что указание вступит в силу с 1 июня 2019 г. Как ранее сообщал Банк России, институт финансового уполномоченного должен начать свою работу в мае 2019 г.